А вот и свежие новиночки подвезли в Чижик 16.03.23

4,3K прочитали

Здравствуйте мои дорогие читатели и подписчики.

Если помните, на прошлой неделе в наш Чижик в подмосковной Коммунарке, ничего не привезли ... на этой неделе новиночки ждут нас!

Давайте покажу, что привезли, т.к. не все товары есть на постерах.

Из техники в продаже появился мини-пылесос Galaxy - 1199 руб.

Пылесос на аккумуляторе, удобно пылесосить в машине, а так же диваны и пр. мебель.

Посуда.

Набор контейнеров - 249 руб.

Пищевые пластиковые контейнеры с крышками. В наборе 7 шт разной ёмкости. Удобно складываются друг в друга - не занимают много места.

Нам уже ранее привозили такие и я купила, с удовольствием пользуюсь, в хозяйстве пригодились! Рекомендую.

Банка стеклянная с крышкой - 149 руб.

Банка большая- 1,1 л, из тонкого стекла, поэтому не сильно тяжелая. Крышка плотно прилегает.

Такие баночки можно использовать для сыпучих продуктов (круп, макарон и пр.) А так же можно переложить туда кондитерские изделия (конфеты, печенье, безе и пр.). Я прикупила себе))

Набор салатников с крышками - 249 руб.

В наборе 5 стеклянных салатников, крышки пластиковые. Салатники небольшие, самый большой объемом 900 мл.

Стекло толстое - набор увесистый)) Так же складываются друг в друга и не занимают много места. Цена более чем приемлемая.

Стеклянная кастрюля - 299 руб.

Объем у кастрюльки небольшой 1,4 л., есть крышка, всё полностью из толстого жаропрочного стекла.

В ней можно готовить на плите (кроме индукции конечно), а так же ставить в духовку. Много в ней не приготовишь, она больше для красивой подачи))

Лимонница - 99 руб.

Стеклянная. Набор состоит из блюдца и купольной крышки.

Доска разделочная - 249 руб.

Большая бамбуковая доска 35на25см, и толстая 1,5 см

Цена очень хорошая, я взяла себе на замену старой.

Одежда/обувь и прочее...

Сапожки резиновые женские - 399 руб.

На весну и осень на дачу ходить - модничать)) Внутри войлочная стелька.

Полуботинки резиновые мужские - 399 руб.

Цена такая же как и у женских, но эти утепленные, и сделаны не совсем из резины, больше похоже на пену...да разница не велика по лужам да по грязи шлепать)) главное тепло и сухо.

Сапожки резиновые детские - 349 руб.

Нам привезли только "девчачей" расцветки. Хорошие сапожки, сделаны аккуратно, внутри теплая войлочная стелька.

Тапочки домашние - 199 руб.

Тоненькие.

Здравствуйте мои дорогие читатели и подписчики. Если помните, на прошлой неделе в наш Чижик в подмосковной Коммунарке, ничего не привезли ... на этой неделе новиночки ждут нас!-13

Трусы боксеры мужские - 199 руб.

Качество не очень. Ткань синтетика.

Шампунь Syoss - 450 мл - 289 руб.

На Озоне цена примерно такая же, чуть подороже.

Здравствуйте мои дорогие читатели и подписчики. Если помните, на прошлой неделе в наш Чижик в подмосковной Коммунарке, ничего не привезли ... на этой неделе новиночки ждут нас!-15

Кашпо для цветов - 99 руб.

Из пластика.

Табуретка складная - 399 руб.

Прикольная конструкция, но большой вес не выдержит. Думаю купить для ребенка.

А так же наверно будет удобно в огороде капаться, чтобы спину и колени не нагружать, не стоять у грядки "в три погибели"=))

Место не занимает, складывается как чемоданчик.

Цена примерно такая же как на Озоне.

Игрушки.

Конструктор детский - 369 руб.

Игры развивающие 0+ и 3+ - 199 руб.

Здравствуйте мои дорогие читатели и подписчики. Если помните, на прошлой неделе в наш Чижик в подмосковной Коммунарке, ничего не привезли ... на этой неделе новиночки ждут нас!-19

Пластиковый набор "Стоматолога" - 169 руб.

Продукты. Много привезли - полки ломятся))

Здравствуйте мои дорогие читатели и подписчики. Если помните, на прошлой неделе в наш Чижик в подмосковной Коммунарке, ничего не привезли ... на этой неделе новиночки ждут нас!-21

Мини-печенье Милка - 129 руб.

Вкусно-дорого-мало. Кондитерам на декор))

Здравствуйте мои дорогие читатели и подписчики. Если помните, на прошлой неделе в наш Чижик в подмосковной Коммунарке, ничего не привезли ... на этой неделе новиночки ждут нас!-22

Конфеты фабрики Акконд - 199 руб 500 гр.

Что-то на подобии "Птичье молоко".

Здравствуйте мои дорогие читатели и подписчики. Если помните, на прошлой неделе в наш Чижик в подмосковной Коммунарке, ничего не привезли ... на этой неделе новиночки ждут нас!-23

Мармелад сливочный - 199 руб. 1 кг.

Вкус малина-сливки и персик-сливки. Я как-то давно покупала мармелад этой фирмы, нам не понравился, он какой-то рассыпчатый и вкусы не чувствуются, все как один...

Печенье - 189 руб. 600 гр.

Называется слойка, хотя по виду мини-рулетики с малиновой начинкой.

Выглядят очень вкусно, но состав не очень (хотя сейчас почти все печенья заводские с таким составом).

Печенье "Орешки" - 299 руб. 1,3 кг.

Пачки все целые, но выглядят как будто уже кто-то поел))

Кофе в зернах - 699 руб. за 1 кг.

Здравствуйте мои дорогие читатели и подписчики. Если помните, на прошлой неделе в наш Чижик в подмосковной Коммунарке, ничего не привезли ... на этой неделе новиночки ждут нас!-27

Варенье "Лукашинские" - лимон-имбирь - 139 руб.

Вкусные-натуральные- не дешевые.

Томаты резаные Botanika - 69 руб.

Отличные томаты, покупаю не первый раз.

Здравствуйте мои дорогие читатели и подписчики. Если помните, на прошлой неделе в наш Чижик в подмосковной Коммунарке, ничего не привезли ... на этой неделе новиночки ждут нас!-29

Закусочка "Дядя Ваня" "Стокгольм" - 99 руб.

Фунчоза (соевая лапша) Sen Soy - 99 руб. 200 гр.

Здравствуйте мои дорогие читатели и подписчики. Если помните, на прошлой неделе в наш Чижик в подмосковной Коммунарке, ничего не привезли ... на этой неделе новиночки ждут нас!-31

Шиповник растворимый - 79 руб - 75 гр.

Как-то дорого((

Крекер TuС - 59 руб.

Нам привезли только сметана-лук. Цена нормальная, хотя подорожал.

Здравствуйте мои дорогие читатели и подписчики. Если помните, на прошлой неделе в наш Чижик в подмосковной Коммунарке, ничего не привезли ... на этой неделе новиночки ждут нас!-33

Трубочки для молока - 149 руб.

Ребенку нравятся, в упаковке соломки с разными вкусами. Через них пьешь молоко, шарики растворяются и получается молоко со вкусом (ваниль-шоколад-клубника-банан и др.)

Здравствуйте мои дорогие читатели и подписчики. Если помните, на прошлой неделе в наш Чижик в подмосковной Коммунарке, ничего не привезли ... на этой неделе новиночки ждут нас!-34

На этом всё!

Спасибо что дочитали до конца!

Если Вам был интересен мой небольшой обзор , жмите палец вверх и обязательно подписывайтесь на мой канал , чтобы не пропустить свежие публикации (рецепты, видео-рецепты, обзоры еды, магазинов и пр.);

Если вы подписаны на меня, то заходите почаще.
Если возможно - не закрывайте страницу ранее 40 секунд.
Если возможно - ставьте лайки/дизлайки и комментируйте публикации. Так вы очень сильно меня поддержите!

Почему я прошу об этом, многие не знают...

Ведь теперь все выплаты Дзен начисляются ТОЛЬКО ЗА ПОСТОЯННЫХ ПОДПИСЧИКОВ, которые контактируют с постом и автор взаимодействует с ними.
Поэтому, дорогие мои читатели, если вы прочли у меня статью или посмотрели видео и вам стало интересно - подпишитесь, пожалуйста, и оставайтесь со мной!

___________________Благодарю, что читаете и поддерживаете!__________

#обзорцен #обзормагазинов #магазинчижик #магазинчижикмосква #магазиннизкихцен #обзортовараицен #продуктынедорого #продуктовыймагазин #обзор #дешевыепродукты