В ту осень я решила подарить себе путевку на море. Я лет 5 не была в отпуске и устала хуже ездовой собаки. Начальник не выразил радости от моего желания, но я быстренько принесла ему трудовой кодекс, и заявление было подписано.
Я долго металась между Египтом и Турцией, но, видимо, кто-то там наверху направил меня туда, куда надо. Подвернулась горящая путевка на турецкий курорт с очень хорошей скидкой, и сомнения исчезли.
Не буду описывать перелет и заселение, потому что ничего в них особенного не было.
Отель был не высшего разряда, но довольно миленький. Загорелые турки бодро бормотали на английском, который я понимала через слово.
Мне был предписан массаж и я отправилась получать порцию кайфа из турецких рук. Когда я зашла в массажный кабинет, турка я не увидела. Передо мной стоял белокурый парень с весьма рядовой внешностью.
“Какой неказистенький”, — подумалось мне.
Молодой человек по-английски пригласил меня на кушетку. Я слова не очень поняла, но догадалась, что другого он мне предложить не мог.
Когда я впала в транс от сильных и умелых рук массажиста, зазвонил телефон. Я от неожиданности воскликнула:
— Блин, забыла выключить.
И тут мое ухо услышало на чистом русском языке:
— Ого, так вы русская? И откуда?
Я повернула голову и ошарашенно ответила:
— Из Тюмени, а вы?
— А я из Челябинска. Почти земляки.
Парня звали Игорь. Он переехал в Турцию три года назад и предложил мне экскурсию по вечернему Стамбулу.
Я, конечно, согласилась и за две недели мы сблизились. Можно сказать, что у нас начался роман, который через полгода общения по видеосвязи закончился свадьбой.
Свадьба была в Тюмени, но после этого я переехала в заморскую страну.
Потихоньку обживалась, собиралась устраиваться на работу, но однажды заметила на своем теле красные пятна, которые чесались и шелушились. Я подумала, что съела что-нибудь. Ведь я решила попробовать всю местную кухню.
Стала следить за питанием, но лучше не становилось. А вот ухудшения наблюдались. Я подозревала, что это аллергия, но никак не могла выявить источник несчастий.
Когда позвонила моя бывшая однокурсница, я рассказала о проблеме. Подруга открыла мне глаза, сказав, что это может быть аллергией на крем.
Я решила проверить эту версию и перестала использовать свой крем. Пятна прошли.
После северного климата южное солнце сушило кожу и без крема мне было дискомфортно. Я купила другой, но история повторилась. Муж принес какой-то дорогущий крем из элитной серии, но пятна не исчезли. Моя жизнь превратилась в квест — найди крем. И после безуспешных попыток я отчаялась.
Однажды раздался звонок от подруги, которая сообщила, что собирается приехать в гости.
Я обрадовалась, потому что жить в чужой стране нелегко, даже если рядом любимый муж. Однако решила предупредить, что я немного занята поисками волшебного средства и рассказала, что аллергия не проходит.
Ольга сказала, что это не страшно и она едет. Приехала подруга с подарками. Всякие мелочи, напоминающие о родном крае. Торжественно она вручила мне маленький пакетик:
— А это особенный подарок. Амарантовое масло. Попробуй им смазывать кожу. Оно гипоаллергенное и заживляющее. И, кстати, от ожогов хорошо защищает. Жарковато тут у вас.
Я удивленно посмотрела на подарочек.
— Да ладно. Пятна появляются от любого средства. Почему ты думаешь, что это поможет?
— Ничего я не думаю. Попробуй и все. Ну а вдруг.
Я намазала небольшой участок кожи и с ужасом стала ждать реакции. Но пятна не появились. Тогда я испробовала масло на руках, опять все было хорошо. А кожа стала мягкая и нежная. После этого я решилась нанести масло на лицо. И что вы думаете? Мое лицо осталось без признаков аллергии.
Можно было и отдохнуть. Что мы и стали делать.
Подруга познакомилась с моим мужем в реальности, а не через экран смартфона. Мы много ездили по окрестностям, купались и загорали.
Уезжая, Ольга сказала:
— Оставляю тебя в надежных руках. Но лучше перебирайтесь к нам. У нас лучше.
Наверное, она права. Мы обсуждали с мужем такой вариант. Нет ничего лучше дома. А пока мы оба работаем в отеле, а я пользуюсь амарантовым маслом для смягчения своей капризной кожи.