Найти тему

Контент-план для косметического бренда в социальных сетях.

Оглавление

Контент-план для косметического бренда в социальных сетях. Здесь я предлагаю пример контент-плана на месяц:

1. Неделя 1: Основы косметики

- Посты, рассказывающие об основах ухода за кожей, как выбрать правильный продукт и как использовать его (с использованием продуктов бренда)

- Обзор самых популярных продуктов бренда (фото, описание, отзывы)

- Видео занятие с косметологом, который расскажет о мифах и правдах о косметике

Фото сгенерировала нейросеть
Фото сгенерировала нейросеть

2. Неделя 2: Тренды в макияже

- Идеи и советы о том, как создавать основные макияжные луки (какие средства используются и как их правильно работать)

- Обзор новых продуктов, добавляемых брендом в ассортимент

- Видео-туториалы с рассказом о новых трендах

Фото сгенерировала нейросеть
Фото сгенерировала нейросеть

3. Неделя 3: Разговоры о красоте

- Делитесь личными историями наших клиенток, их лучшими методами ухода за кожей и косметикой

- Как мнение об изменении погодных условий на нашу кожу и макияж

- Интервью с нашими клиентками / блогерами о любимых продуктах и луках

4. Неделя 4: Стиль

- Советы по выбору подходящего макияжа и индивидуального стиля

- Галерея клиентов, использующих продукты бренда, и мы поздравляем их с нашими подарками

- Информация о событиях: лекции, попытки, промо-акции

Для каждой недели предусмотрено несколько постов на каждый день. При желании, можно расширять количество контента, добавляя более интересные идеи для генерации контента и привлечения аудитории.

P.S. Пост написала нейросеть

Более подробно про услуги нашего агенства на сайте rain-digital.ru