Контент-план для косметического бренда в социальных сетях. Здесь я предлагаю пример контент-плана на месяц:
1. Неделя 1: Основы косметики
- Посты, рассказывающие об основах ухода за кожей, как выбрать правильный продукт и как использовать его (с использованием продуктов бренда)
- Обзор самых популярных продуктов бренда (фото, описание, отзывы)
- Видео занятие с косметологом, который расскажет о мифах и правдах о косметике
2. Неделя 2: Тренды в макияже
- Идеи и советы о том, как создавать основные макияжные луки (какие средства используются и как их правильно работать)
- Обзор новых продуктов, добавляемых брендом в ассортимент
- Видео-туториалы с рассказом о новых трендах
3. Неделя 3: Разговоры о красоте
- Делитесь личными историями наших клиенток, их лучшими методами ухода за кожей и косметикой
- Как мнение об изменении погодных условий на нашу кожу и макияж
- Интервью с нашими клиентками / блогерами о любимых продуктах и луках
4. Неделя 4: Стиль
- Советы по выбору подходящего макияжа и индивидуального стиля
- Галерея клиентов, использующих продукты бренда, и мы поздравляем их с нашими подарками
- Информация о событиях: лекции, попытки, промо-акции
Для каждой недели предусмотрено несколько постов на каждый день. При желании, можно расширять количество контента, добавляя более интересные идеи для генерации контента и привлечения аудитории.
P.S. Пост написала нейросеть
Более подробно про услуги нашего агенства на сайте rain-digital.ru