Нужен ли полный привод компактному кроссоверу? Согласен, вопрос скорее риторический. Ведь хороший полный привод не помешает ни одной машине, а вот если он ничего не может, перегревается или совсем отключается то да, смысла в шильдике AWD - нет. Ну а что касается этого кроссовера Exeed?
Мы уже знаем, что даже именитые бренды могут не лучшим образом показывать себя на бездорожье: например, имитации плохо работали у Лексус NX (особенно прошлых поколений), а на некоторых китайских авто муфта часто перегревалась. С другой стороны, на почти всех авто концерна VAG привод работает отлично. Мы не стали долго гадать на кофейной гуще и отправились за город, туда где все усыпано снегом. Ведь такие условия мы можем встретить не только специально уехав куда-то, но и во дворе многоэтажного дома, если снег там никто не почистил.
Для сравнения мы взяли и немало других кроссоверов, чтобы понимать насколько хорош или плох компактный LX. Кстати, вы можете в этом убедится и сами, ведь абсолютно на таком же Exeed можно прокатиться у дилера Фаворит Моторс.
- Напомню, что у машины установлен двигатель 1.6 турбо на 150 сил, мокрый робот с двумя сцеплениями и полный привод от BorgWarner.
- Есть электронная система стабилизации, которая должна отвечать за имитацию межколесных блокировок при вывешивании, либо пробуксовке колёс.
Но на эффективность её работы, надо ещё посмотреть. Все препятствия не назовешь простыми для такого кроссовера. Например, там был заснеженный подъем с диагональными вывешиваниями. Он довольно резкий, поэтому сильно разогнаться и залететь с ходу не выйдет. Вот и Exeed брал его без сильного разгона. Под конец подъёма там присутствует особенно сложный момент, где автомобиль замирает с одновременно двумя вывешенными колёсами. Конечно, и этот кроссовер там замер. Мы уже думали, что, как и другие его собраться он обрубит тягу и скатится вниз, но не тут-то было. Он стал бороться, система контроля тяги играла с оборотами, а ESP умело подключила нужные колёса, и вы представляете, он проехал.
Да и вообще, этот один из немногих кроссоверов с роботом, который не размыкает сцепление и не отключает привод в сложных ситуациях. Да, в сравнении с тем же Тигуаном или Кодиаком, Exeed есть чему поучится, в частности скорости срабатывания имитаций. Но это сильно круче и лучше, чем было ещё полгода назад. Видимо, прогресс идёт у этой марки очень быстро и буквально с каждой новой моделью, они ощутимо поднимают уровень.