В конце мая 1973 г авиатехник военной базы, размещенной на территории Восточной советской Германии, ст. л. Е. Вронский, решил угнать боевой истребитель за пределы СССР. План побега был разработан идеально, но препятствием служило отсутствие навыков управления сложной военной машиной. Однако желание оказаться за границей не остановило Вронского, во время выполнения дежурных работ по техническому обслуживанию, а основной летный персонал отсутствовал вблизи машин, техник забрался в кабину Су-7 и вывел его из ангара. Присутствующие летчики, техники и руководители поняли, что машиной управляет неопытный летчик, часть персонала пыталась остановить истребитель автомобилями и заграждающими элементами.
Несмотря на препятствия лейтенант сумел их преодолеть, стал набирать скорость, взлетел и взял курс на авиабазу ФРГ. Полет выполнялся с выпущенным шасси, на малой скорости на высоте 500 м. Командование СА предприняло попытки предотвратить угон военного самолета, подняв 32 истребителя с шести ближайших аэродромов, но обнаружить беглеца не удалось из-за невозможности обнаружения цели радиолокационными средствами. Через некоторое время Вронский пересек границу, а так как совершить посадку он не умел, включил кресло-катапульту, самолет упал, а угонщик спокойно приземлился на парашюте. Местные жители приняли его за советского пилота, залетевшего с территории Сирии, предложили помощь по возвращению на базу.
Угон советского истребителя Су-7 у ст. л. Е. Вронского занял не более 60 минут, перебежчика арестовали военные Западной Германии, на запрос Советского Министерства Иностранных Дел о выдаче техника, Федеративная Республика Германии категорически отказала. Следует отметить, что старший лейтенант каких-либо политических требований не предъявлял, во время допросов им было сказано, что побег из Советского Союза был обдуманным, но его цели до настоящего времени остаются тайной.