Кайл Маклахлен вместе с британской актрисой Джуди Денч принял участие в The Late Late Show на канале CBS, которое ведёт популярный американский комик и телеведущий Джеймс Корден (аналогом шоу на российском телевидении является «Вечерний Ургант»). Шоу начиналось с инсценировки, в которой Джеймс шёл в свою гримёрку, а попал в «Красную комнату». Позднее, в процессе беседы на шоу, Кайл рассказал некоторые подробности съёмок Твин Пикса, в частности про постельную сцену с Наоми Уоттс. Предлагаем вашему вниманию соответствующие видеоролики с текстовым переводом на русский.
Джеймс Корден: Понял, мне нравится, вы переоборудовали гримёрку в Красную комнату из Чёрного Вигвама из Твин Пикса! [Смеётся] Должно быть это заняло у вас много времени, а? Как вы.. я всегда предпочитаю появиться и убедиться, что все поймали настрой перед тем, как шоу начнётся. Просто отпустите наш ритм. Я понимаю, у вас тут беседа..
Кайл Маклахлен (с реверберацией): Звучит неплохо, Джеймс!
Джеймс Корден: А, я понял, этот тот звуковой эффект из шоу, я тоже могу так говорить. Но не так хорошо, как вы, ведь у вас было 27 лет практики.
Кайл Маклахлен (с реверберацией): Мои руки всегда выгибаются назад.
Джеймс Корден: Ладно, хорошо, стало как-то странно. Почему бы нам не вернуться в ритм обычного разговора нормальными голосами? Может быть мы немного попрактикуемся, анонсируем обучение, повторяйте за мной: красная кожа, жёлтая кожа, красная кожа, жёлтая кожа.
Кайл Маклахлен (с реверберацией): Красная кожа, жёлтая кожа.
Джеймс Корден: Так, Кайл, ну мне надо, чтобы вы говорили нормально на шоу. [далее следуют попытки]
Джеймс Корден: Это кошмар. Что важно — это чтобы вы и гости чувствовали себя хорошо, смеялись над их историями. Давайте потренируем фальшивый смех.. [пытается выдать смешные рифмы]
Кайл Маклахлен (с реверберацией): ха ха ха ха ха
Джеймс Корден: Это всё ещё звучит странно, это просто жутко. Госпожа Джуди Денч, вот она где!
Джуди Денч (с реверберацией): Здравствуйте, Джеймс.
Джеймс Корден: И вы туда же, да ладно, будем вам.. Вы двое оставайтесь в вашем другом измерении, а мне надо готовиться к шоу. И лучше бы вам вернуть всё в этой комнате назад, как было, я за это не платил. Ладно?
Джуди Денч: Кайл..
Кайл Маклахлен: Как я рад тебя видеть!
Джеймс Корден: Я это слышал! Тут был нормальный разговор! Вы нормально беседовали! [мерцание света, страшные звуки] Пойду поговорю с музыкантами.
Джуди Денч: Так ты занят, конечно, это прекрасно.. [гаснет свет]
Джеймс Корден: Так странно говорить, что третий сезон через 25 лет после второго. У вас были какие-то наработки на случай возвращения к своему персонажу?
Кайл Маклахлен: Нет-нет, но я очень ждал этого. Тот, конкретно, ролик показывает персонажа Даги, который немного медленный, как вы знаете.
Джеймс Корден: А вы сыграли трёх персонажей?
Кайл Маклахлен: Троих — злого, медленного и потом обычного, как бы посередине. Как три медведя. Но ничего сохранённого старого, правда! Я имею в виду, знаете, мне иногда приходилось играть любовные сцены и это всегда даёт, вы знаете, паузу на мгновение.
Джеймс Корден: У вас была любовная сцена с Наи Онли.. Наи Онлии Уоттс.
Кайл Маклахлен: В той ситуации всё было нормально, прежде всего Наоми великолепна, с ней было очень легко…
Смех в зале.
Джеймс Корден: Ну-ну, давайте не будем обсуждать женщину, которой здесь нет (имеется в виду сексуальный аспект). Типа «а, ну любовные сцены с ней, она нормальная… да легко».
Кайл Маклахлен: Она — да легко! (Смеётся.) Да ладно вам, все об этом знают. Нет-нет, прости, Наоми. На самом деле она изумительна, я имел в виду, в том конкретно эпизоде Дэвид заставлял нас изображать такую ситуацию, где я должен был лежать на кровати, в основном укрытый, и я был такой, типа, «отлично, сошёл, вскочил, к действу готов». А Наоми запрыгивала в своей робе и начинала позировать, она должна была сидеть сверху и снимать свою одежду, она должна была быть немного застенчивой и смущённой. А я такой лежу, всё нормально, ничего, мне хорошо. И вот мы начинаем играть сцену.. мои руки лежат, расставленные в стороны, и я начинаю делать ими движения вверх-вниз как будто мы двигаемся. Ну как это обычно происходит.
Джеймс Корден: Ну да.
Кайл Маклахлен: И вот я лежу там, и я в роли Даги, который не знает, что происходит — трогает её, он типа наслаждается ощущениями, а я работаю руками, особо не думаю о происходящем, и тут ДиПи говорит, мол, давай работай руками, как будто стало веселее, ну интенсивнее. А я уже не знаю как ещё больше-то, ну начинаю работать руками изо всех сил, они, такое ощущение, что удлинились после этого. В общем, снять бы это всё с другой стороны — смотреть было бы реально смешно. Счастливый случай.
Джеймс Корден: Джуди, а у вас есть какие-то наработки для любовных сцен?
Джуди Денч (удивлённо): Нет.
Смех в зале. Аплодисменты.
Джеймс Корден: И вы никогда не переживали, а просто ныряли непосредственно в действо?
Джуди Денч (удивлённо): Да! Но их было явно недостаточно.
Джеймс Корден: Недостаточно любовных сцен. Больше любовных сцен! [конец ролика]
перевёл Артём Тюрин