Найти в Дзене
В РЕЙСЕ

Первые фотографии нового Mercedes Actros - новая удлиненная кабина

Mercedes-Benz официально признался, что готовит новую кабину для модели Actros. Компания опубликовала фотографии с испытаний на севере Финляндии, где новый грузовик тестировался в окрестностях Рованиеми, в экстремальных зимних условиях. На фотографиях появился двухосный седельный тягач с полуприцепом, оснащенный максимально высокой кабиной. Автомобиль покрыт камуфляжем. Однако можно утвердить тот факт, что кабина Actros подверглась очень серьезным модернизациям. Место где кабина и шасси соединяются сделано в совершенно другом месте, а передняя часть кузова выглядит длиннее и более округлой. Таким образом, похоже, что Mercedes-Benz воспользовался новым регламентом ЕС, позволяющим удлинить кабины для аэродинамических преимуществ и повышения безопасности. Более того, расстояние между кабиной грузовика и полуприцепом кажется удивительно большим. Поэтому я не удивлюсь, если за спойлерами будет скрываться расширенная спальня, которая в серийной версии будет покрыта более длинными спойлерам

Mercedes-Benz официально признался, что готовит новую кабину для модели Actros. Компания опубликовала фотографии с испытаний на севере Финляндии, где новый грузовик тестировался в окрестностях Рованиеми, в экстремальных зимних условиях.

-2

На фотографиях появился двухосный седельный тягач с полуприцепом, оснащенный максимально высокой кабиной. Автомобиль покрыт камуфляжем. Однако можно утвердить тот факт, что кабина Actros подверглась очень серьезным модернизациям. Место где кабина и шасси соединяются сделано в совершенно другом месте, а передняя часть кузова выглядит длиннее и более округлой. Таким образом, похоже, что Mercedes-Benz воспользовался новым регламентом ЕС, позволяющим удлинить кабины для аэродинамических преимуществ и повышения безопасности. Более того, расстояние между кабиной грузовика и полуприцепом кажется удивительно большим. Поэтому я не удивлюсь, если за спойлерами будет скрываться расширенная спальня, которая в серийной версии будет покрыта более длинными спойлерами. Таким образом, Mercedes-Benz может вывести на рынок прямого конкурента более длинным DAF XG / XG+.

-3

Согласно официальному заявлению марки, испытуемый в Финляндии экземпляр был полностью электрическим. Это подтверждает и предупредительная наклейка на боковой части кабины. Речь идет о eActros Long Haul, новой электрической модели с запасом хода 500 километров, серийное производство которой запланировано на 2024 год. Однако такая же кабина должна использоваться и в версиях с двигателем внутреннего сгорания, что недавно было подтверждено в Австралии. Там одному из перевозчиков сообщили, что его заказ на 2023-2025 годы, предусматривающий поставку 120 дизельных тягачей Actros L 2663, будет частично реализован за счет использования более новых грузовиков шестого поколения.