Сразу отмечу, что я делюсь исключительно своим опытом, не цитируя великих маркетологов и Лидеров мнений.
Поехали:
1. отметки Клиентов. Как только Клиенты отмечают наш аккаунт, сразу подписываются новые люди. Таким образом, сами Клиенты приводят новую аудиторию. Хочу сказать огромное спасибо Вам.
А как сделать так, чтобы вашу продукцию отмечали?
Это отдельный вопрос, о котором я расскажу чуть позже.
2. реклама в блогах. Оставлю без комментариев, так как этот способ остаётся одним из самых эффективных. Благодаря одной рекламной интеграции к нам пришло более 20 Клиентов (мы это отследили по персональному промокоду блогера)
3. качественный контент (ключевое - качественный). Это один из самых эффективных способов продвижения, на котором точно не надо экономить. Наши посты и рилс стабильно сохраняют от 10-100 человек, а в блоге всего 4905 подписчиков на момент публикации поста. Мой совет: ни в коем случае не экономить на съемках и на эстетичных студиях.
4. рассылки на почте. Удивительно, но это работает. Мы так запустили рекламную компанию кампанию для наших ежедневников в октябре. Продажи были приличные, а анонс мы делали только среди действующих Клиентов, предоставляя право приобрести продукцию по специальным ценам
5. креатив на Патриках. Наша рекламная кампания привлекала не только новых Клиентов, но и партнёров. После этой акции многие подписались на них со словами: «Вы невероятно креативные». Кто не в курсе: мы с командой приехали на Патрика на кабриолете, встали на самое видное место, украсили машину цветами (спасибо студии studio7_flowers) и дарили людям настроение.