Мы являемся хорошими подрядчиками по разработке, развитию и технической поддержке веб-проектов.
Одной из наших компетенций является доработка и поддержка Битрикс24, в частности для отельной сферы.
Из проекта в проект мы сталкиваемся с тем, что нужна корректная интеграция с системой управления отелем, которая будет отвечать ряду требований, а именно:
- учитывать процессы конкретного объекта;
- корректно работать с данными, не создавать дублей сущностей;
- простой в использовании и поддержке;
- доступной;
Нами были разработаны интеграция с Fidelio, 1С:Отель и Logus, удовлетворяющая всем этим требованиям.
Отличия нашего решения, от существующих:
- не создает копий сделок - нет лишних данных в CRM;
- не создает бесконтрольно сделки - корректная аналитика;
- простое в использовании;
- дорабатывается под конкретный объект, мы реализуем именно ваши процессы;
- доступное;
Интеграция с Fidelio работает следующим образом
Менеджер совершает бронирование в Fidelio, а все остальное делает интеграция.
Мы не вводим в заблуждение своих клиентов, поэтому не предлагаем “двухстороннюю интеграцию”, с возможностью бронирования из Битрикс24, потому что в силу особенностей программного интерфейса Fidelio - действительно функциональное решение сделать не представляется возможным и в итоге менеджеры все равно бронируют в PMS, а клиенты “переплачивают” за фактически нерабочий функционал.
Передаются основные свойства бронирования, включая сумму полученных оплат, а также профили гостей.
Нами разработан уникальный алгоритм сопоставления профилей гостей и контактов, который практически исключает дублирование контактов в CRM, даже при не совсем корректном ведении базы в Fidelio.
При изменении данных в Fidelio - меняются данные в Битрикс24.
Интеграция автоматически актуализирует стадию и направление сделки в зависимости от статуса бронирования в системе управления отелем (бронирование, подтвержденное бронирование, заезд, выезд, аннуляция).
Дополнительно, при бронировании отдыха через TravelLine - интеграция создаст сделку в Битрикс24, передав источник, после чего автоматически свяжет ее с бронированием в PMS.
Стоимость
68 800 рублей в год.
В неё включены:
- 20 рабочих часов на настройку;
- техническая поддержка и обновления;
Интеграция распространяется как коробочно-облачное решение, ваша персональная интеграция лежит на нашем сервере.
Полезные ссылки
- Интеграция с 1С:Отель описана здесь.