Найти тему
Кинопрожарка

Заморские секс-символы прошлого. Каких зарубежных кинозвёзд обожали советские женщины

В течение нескольких десятков лет гостями советского экрана были эти невероятно привлекательные, чувственные и, что самое главное, талантливые мужчины, покорившие весь мир и советских женщин в частности. Настоящие секс-символы, по-другому не назовёшь.

Ален Делон

Однозначно номер 1 этого своеобразного рейтинга самых-самых. Его имя давно стало символом какой-то особенно выдающейся мужской красоты, привлекательности и харизмы. Он стал лицом своего времени, вошедшего в историю кинематографа как эпоха безупречных кинокрасавцев и умопомрачительных кинокрасавиц, чьи лица и тела за самым небольшим исключением ещё не знали скальпеля пластического хирурга в производственных масштабах.

     Ален Делон. Фото из открытого источника
Ален Делон. Фото из открытого источника

Больше того, непрофессиональный актёр Делон (профильного образования у него никогда не было) обладал каким-то природным естеством, особым даром без какого бы то ни было вживания в роль и нудных репетиций входить в кадр и с этой секунды до кончиков ногтей перевоплощаться в своего персонажа.

Ричард Чемберлен

В нашей стране этот обаятельный американский актёр прославился благодаря роли святого отца Ральфа де Брикассара из фильма «Поющие в терновнике» по роману Коллин Маккалоу. Влюблённой в такого мужчину Мегги зрители и особенно зрительницы бесконечно сочувствовали из-за обетов, которые дал святой церкви этот более чем привлекательный священник.

     Ричард Чемберлен. Фото из открытого источника
Ричард Чемберлен. Фото из открытого источника

Советские женщины, вздыхавшие по Чемберлену, о его равнодушии к дамам не знали, да оно и к лучшему. Меньше, как говорится, знаешь – крепче спишь.

Жан Маре

Один из самых знаменитых и любимых в СССР французских актёров кино неподражаемо эффектно держался в кадре, в одиночку сражал шпагой наповал полчища врагов, бросал полные обожания и страсти взгляды на очаровательных дам и вообще был главным киноромантиком эпохи, снимаясь в трудно отличимых друг от друга, но кассовых фильмах «плаща и шпаги». Его персонажи - рыцари без страха и упрёка, борцы за справедливость и благосклонность беззащитных красавиц, за честь которых он всегда стоял стеной.

     Жан Маре. Фото из открытого источника
Жан Маре. Фото из открытого источника

Увы, но как и в случае с Чемберленом, интерес Маре к дамам не выходил за пределы съёмочной площадки.

Кларк Гейбл

«Плохой парень» Золотого века Голливуда оглушительно прославился уже в бывшем СССР – его Ретт Батлер из «Унесённых ветром» пришёл к нам через 50 лет после выхода фильма, так уж сложилось. Своей мировой популярности сам Гейбл был удивлён, искренне не считая себя большим актёром.

     Кларк Гейбл. Фото из открытого источника
Кларк Гейбл. Фото из открытого источника

Грегори Пек

Ещё один представитель легендарного Золотого века американского кино. Его коньком были роли сильных, уверенных в себе, ослепительно красивых джентльменов - настоящих рыцарей без страха и упрека. Роли в фильмах «Римские каникулы» и «Убить пересмешника» тому доказательство.

     Грегори Пек. Фото из открытого источника
Грегори Пек. Фото из открытого источника

Шон Коннери

Первый агент 007 на службе Её Величества сумел задать тон всей Бондиане. С большой вероятностью без Коннери не было бы Бонда. Королева Британии высоко оценила его заслуги, произведя в рыцари. Кстати, рыцарь поддержал идею независимости Шотландии.

     Шон Коннери. Фото из открытого источника
Шон Коннери. Фото из открытого источника

Тимоти Далтон

Говоря о Бонде, нельзя не вспомнить и Тимоти Далтона. Хотя советские женщины влюбились вовсе не в агента 007, а в загадочного аристократа мистера Рочестера из экранизации романа Шарлотты Бронте «Джен Эйр», 40 лет назад с триумфом прошедшей на отечественном телевидении. Позже был «Грозовой перевал», где Далтон предстал в роли не менее загадочного, но куда менее благородного Хитклиффа.

     Тимоти Далтон. Фото из открытого источника
Тимоти Далтон. Фото из открытого источника

Марлон Брандо

Бунтарь, бэд бой, головная боль продюсеров был настолько убедителен в любых ролях, за которые брался, что ему прощалось его шокирующее поведение и громкие романы на грани приличий. Аристократы, работяги, революционеры, ковбои обладали животным магнетизмом Марлона. Особенно «отличились» Стэнли Ковальски из экранизации пьесы Теннесси Уильямса «Трамвай «Желание» и, конечно же, «Крёстный отец» дон Корлеоне.

     Марлон Брандо. Фото из открытого источника
Марлон Брандо. Фото из открытого источника

Как заметил его биограф, «существовал кинематограф до Брандо и после Брандо».