Нарядив Людмилу Прокофьевну в мешковатый коричневый костюм, голубую бесполую рубашку и несуразные туфли, сценаристы Э.Брагинский и Э. Рязанов очень удачно сыграли на контрасте, чтобы показать, насколько мощно одинокая женщина преображается от любви. Без Мымры не было бы триумфа красавицы в летящем платье, факт.
Но есть еще один контраст. Достаточно посмотреть на квартиру Людмилы Прокофьевны – красивая, уютная, хорошо обставленная по моде своего времени. Никакого аскетизма - наоборот, современный благоустроенный продуманный быт. У хозяйки есть вкус, средства и связи, чтобы приобретать хорошую мебель, чешскую хрустальную люстру, бытовую технику, изящную посуду. И желание все это иметь. Вот такой синий чулок.
Еще одна говорящая деталь: на стене в гостиной висит репродукция картины Амедео Модильяни «Девушка в матроске». Чувство прекрасного у Калугиной на высоте! И погружена она не только в работу.
Теперь можно себе представить, чтобы из своего замечательного дома она выходила на работу в этих костюме, пальто, обуви и с такой сумкой? Ей правда наплевать на то, как она выглядит? Чтобы носила очки в грубой черной оправе, стриглась лишь бы волосы не досаждали, пренебрегала макияжем? Чтобы какая-то сплетница Верочка смеялась ей в лицо мастер-классами по «походке пантеры перед прыжком» и выщипыванию бровей рейсфедером?
Умная, сильная, отлично образованная, эрудированная молодая женщина. Стройная, хорошо сложенная, привлекательная. И убитый образ, состоящий из несуразного костюма, мужских туфель и такого же пальто.
А к министру Людмила Прокофьевна в таком же прикиде является? Всегда в одном и том же? И на вечеринки ходит, в лучшем случае сменив блузку?
Верите, что такое возможно?