В России за прошедший год вырос спрос на продукцию для невысоких на маркетплейсах. Об этом пишет Lenta.ru ссылаясь на данные сервиса аналитики Moneyplace, который отмечает, что Wildberries стал продавать в десять раз больше подобных товаров, а также увеличился ассортимент и количество продавцов в этой категории. Уточняется, что с января прошлого года на Wildberries появилась новая категория «для невысоких», которая на данный момент находится на пике. Уточняется, что оборот увеличился на 772%, а ассортимент - на 559%. СЕО сервиса аналитики Moneyplace Дмитрий Ермолаев связывает такие изменения с ростом популярности маркетплейсов. Он предложил сравнить два отрезка - февраль прошло года и нынешнего года, указав на рост на 800% по обороту и на 365% по количеству товаров. «То есть видна заинтересованность селлерами этой категорией ... E-com сильно развивается, и основная масса продукции с офлайн магазинов, с оптовых складов, с производителей перекочевывает на маркетплейсы, и селлеры пополняю
В России вырос спрос на продукцию для невысоких на маркетплейсах
16 марта 202316 мар 2023
65
1 мин