У заказчика была идея проекта, иллюстрация с визуализацией настроения и атмосферы, логотип, фирменные цвета и на А4 текста. Собственными силами был сделан первый лендинг, будем считать его альфа-версией, где основные моменты для бизнеса были зафиксированы. Задача лендинга: информировать о проекте и собирать лиды от заинтересовавшихся, для проверки востребованности услуги в Санкт-Петербурге. На основе альфа-версии я подготовил концепт (Бета 1), доработал его в Бета 2 и подготовил публичную версию. Разработка концепции Настроение и атмосфера проекта исходят из его содержания: полная темнота, загадочность, психологическое напряжение. Для концепта важно было структуру задать и вытащить основные особенности, обернув их в текст. Для образов попробовал использовать фото, передающие мое понимание атмосферы. После обсуждения концепта, решили не использовать фото, они сильно отличаются от иллюстрации и не передают настроения. Надо из заменить, но иллюстрация всего одна. Бюджет проекта маленький,