В течение 27 лет скромный Suzuki DR650SE оставался совершенно неизменным и, тем не менее, оставался лидером продаж на многих рынках по всему миру, только теперь став жертвой выбросов и обязательных законов о ABS. В Новой Зеландии байк для дуал спорта из Японии возглавил чарты продаж в последний год .
Успех платформы DR заключается как в ее простоте, так и в том, что она может быть очень полезной для многих людей. Для Ника Мерсера из 485 Designs он послужил идеальной основой для создания сенсационного уличного скремблера, и король кастома из Колорадо снова сделал это, выпустив еще один шедевр
Я сомневаюсь, что даже в своих самых смелых мечтах руководители Suzuki когда-либо думали, что бюджетный мотоцикл, который они выпустили на рынок в 1990 году, все еще будет приносить кучу денег спустя три десятилетия. В таких странах, как Австралия, Новая Зеландия и Канада, он постоянно входил в десятку лучших доноров. Байк весом менее 150 кг с вечным двигателем , позволяющими вам ехать куда угодно, — это самый универсальный мотоцикл, который вы когда-либо могли найти.
Для Ника простота дизайна позволяет ему дать волю своему воображению, но он также старается не усложнять вещи просто ради этого. Что он действительно делает, так это оттачивает способность мотоцикла к серьезному дорожному хаосу, а также превращает пластиковую вещь в нечто визуальное чудо, особенно для тех, кто ценит кропотливую работу с металлом. Подрамник является прекрасным примером этого, вы можете наслаждаться его мастерством, с необработанной отделкой, позволяющей вам пускать слюни на каждый сварной шов.
Задний фонарь с французскими светодиодами помогает сохранить внешний вид действительно чистым. «Этот мот позволяет пассажиру быть!». Двухъярусная сидушка блестяще обтянута черным цветом, с аккуратной золотой строчкой. Эта цветовая комбинация проходит по всему байку, и ее также можно увидеть на вдохновленном выборе топливного бака, взятого с Kawasaki KZ, чтобы придать внешнему виду несколько мускулистых линий.
В передней части мотоцикла большая фара действует почти как прожектор на трассе Baja, а тонкий дизайн светодиодной технологии позволяет жестко закрепить ее на вилке . Сидя чуть ниже, половина крыла, свисающая с траверсы, создает мысли о Hypermotard. Руль Pro Taper используется для управления этим городским штурмовым транспортным средством, а золотая отделка затем подбирается к тонкой полоске на баке и множеству мелких деталей, таких как бачок для тормозной жидкости
Чтобы получить хорошую управляемость DR на улице, Ник, решил поставить переднюю часть от Suzuki GSXR, В дополнение к значительно улучшенным амортизаторам и уменьшенному дорожному просвету вы также получаете огромный скачок в мощности торможения благодаря суппортам Tokico и их массивным двухдисковым аналогам.
Двигатель Suzuki — одна из его настоящих изюминок, а с великолепной тягой, выдающим 54 Нм крутящего момента, действительно нет необходимости что-то менять. Но есть одна вещь, которую Ник делает лучше, чем кто-либо другой, — его выхлопы, которые можно увидеть на всем, от кастомных байков до суперкаров с двойным турбонаддувом. Так что неудивительно, что он блестяще справился с этой системой из нержавеющей стали, которая аккуратно проходит по нижней линии рамы, прежде чем вырывается из короткого глушителя.
Мотоцикл обут в дорожные покрышки, которые обвивают легкие колеса со спицами из Warp 9. Цифровой спидометр, поворотники на концах руля и качественный набор элементов управления объединяются, и байк готов к полету. «Комбинация вилок GSXR в паре с 17-дюймовыми колесами Supermoto — это великолепно!
Мотоцикл маленький, маневренный и обладает достаточной мощностью для преодоления любых поворотов. И это именно то, что представляет собой этот байк: забавный внешний вид и еще хулиган на полном газу.