Пора признаться — мы не только разрабатываем бренды и проводим ребрендинги. Дело в том, что бренды рождаются не каждый день, а обновляются еще реже. Тем более в нынешней экономической ситуации. Значительная часть наших проектов — разработка кейвижуалов. Им сегодня и посвящен наш ликбез. Кейвижуал путают то с логотипом, то с рекламным сообщением, то просто с иллюстрацией, то еще с чем-то — это, в числе прочего, стало стимулом к написанию нашего ликбеза. Давайте разложим все по полочкам. Что за зверь такой? KV, или key visual, — в переводе с английского «ключевой образ». Кейвижуал (скорее всего, вы встретите это слово именно в таком виде, поэтому давайте так его и писать) — это ключевой визуальный образ, который передает потребителю рекламное сообщение, основную идею и характер бренда, формирует отношение к нему и повышает узнаваемость. Классическая формула кейвижуала выглядит так: бренд + предложение + выгода (конечно, для потребителя). Ключевой образ используют в маркетинговых коммуник