Я всегда тщательно проверяю домашние задания своих учеников. Ведь это один из важнейших инструментов развития их навыков и информированности о том, как выполнять упражнения наиболее правильно и грамотно.
В моей школе есть онлайн и офлайн ученики. Все они присылают мне домашки в чат, либо показывают тетради перед уроками.
Конечно, не всегда все проходит гладко. Ученики могут что-то не понимать — не только когда я объясняю учебный материал, в нашей переписке тоже.
Но это ни за что не заставит меня доносить до них информацию настолько упрощённо, чтобы им не пришлось размышлять. Потому что общение с детьми помогает развивать их МЫШЛЕНИЕ.
В переписке с учениками я проверяю каждое задание. И если что-то выполнено не так, то возвращаю работу ученику с обратной связью.
Именно обратная связь даёт детям ПОНИМАНИЕ, ОСМЫСЛЕНИЕ и УКРЕПЛЕНИЕ навыков.
Я возвращаю работы для того, чтобы ребенок сосредоточился, внимательно прочитал задание и правильно выполнил его.
Таким образом у ребенка
развивается ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ.
Многие родители теряют терпение именно на этапе проверки и исправления ошибок.
Я давно воспитала в себе противоположную черту: чем дольше я веду переписку с учениками, тем более стойко проявляется терпение.
Как только вы поймёте, что ребенок нуждаются в вас и в том, чтобы вы направили его в нужное русло, проверка домашек перестанет быть неприятной рутиной. Она превратится в инструмент развития ребенка.
Вы проверяете домашние задания своего ребенка?