Найти тему
BORK

5 секретов первоклассного сервиса на примере премиум-доставки BORK

Оглавление

Выбирая товар или услугу, многие обращают внимание не только на качество, которое, без сомнений, всегда должно быть на высоте, но и на предоставляемый сервис. BORK обладает большой экспертизой в области премиум-услуг и отлично знает, что для достижения превосходства необходимо обращать внимание на каждую деталь. Делимся секретами идеального консьерж-сервиса.

Скорость

Заставлять других ждать — плохой тон, именно поэтому сервис BORK отличается высокой скоростью. В крупнейших городах России это значит, что если заказ сделан до 18:00, то он может быть доставлен в этот же день. Безусловно, можно оформить доставку и к особой дате. Для этого достаточно сказать персональному консультанту, в какой день нужно преподнести подарок на день рождения или годовщину свадьбы — консьерж привезет заказ в нужное время. Важно в стремлении к пунктуальности не забывать о манерах: консьержи BORK никогда не нанесут визит без предупреждения как минимум за час до приезда.

Профессиональный консьерж

-2

Консьерж — это не просто курьер, а официальный представитель бренда, который предвосхищает желания и готов к любой ситуации. Поэтому фирменная форма, опрятная стрижка и приятный парфюм крайне важны, но это далеко не все составляющие совершенства. Консьержи BORK обладают глубокими знаниями этикета, великолепными манерами и способностью решить даже самый сложный и нетривиальный вопрос. Важной частью высокого профессионализма является понимание границ: в арсенале мастера премиум-сервиса всегда есть перчатки для демонстрации техники и другие незаменимые вещи, которые дают понять — перед вами профессионал и у него все под контролем.

Автомобиль

-3

Выбор автомобиля для премиум-доставки, пожалуй, так же важен, как и обучение персонала тонкостям этикета. На первый план тут выходит эстетика, ведь транспорт должен выглядеть органично везде: в центре города, в закрытом коттеджном поселке или на парковке офисного центра класса А+. Оценив все доступные модели, BORK остановился на лучшем представителе — Mercedes GLB. Такой автомобиль создает ощущение, что вы отправили личного водителя в бутик забрать покупки.

Сервис

-4

У большинства людей нет времени на чтение инструкций к технике, поэтому часто пользователи не знают о части функций. Отменный сервис состоит в заботе о комфорте клиента: консьержи BORK не только доставляют заказ, но и помогают с размещением и установкой техники, также при необходимости они могут продемонстрировать все ее возможности. Это особенно важно, если речь идет о домашних приборах, с которыми вы будете взаимодействовать ежедневно.

Опережать желания — важная функция консьержа. Поэтому после установки и демонстрации техники он может забрать все коробки, чтобы вы могли наслаждаться своим приобретением и не задумываться о том, что после распаковки необходимо выбросить лишнее.

Дополнения к заказу

-5

Еще одна отличительная черта премиум-сервиса — продуманность дополнительных деталей. Например, к подарку можно добавить карточку или роскошный букет. BORK работает с ведущими флористами, которые выбирают изящные цветы: каллы, розы, орхидеи, ранункулюсы, антуриумы. Консьерж доставит собранный под заказ эксклюзивный букет и вручит его вместе с подарком.

Но иногда сложно определиться: кажется, что у друга или партнера есть все, о чем только можно мечтать. В этом случае элегантным решением станет подарочная карта BORK, которую тоже можно дополнить букетом и доставить профессиональным консьержем.

На данный момент доставка консьержем возможна только в городах присутствия бутиков BORK.