Найти тему

Работа- четко, по делу и в сроки. Миф инфлюенсеров или реальность?

Если про мои творческие навыки мнение может быть субъективным, так как дизайнера каждый выбирает по своему вкусу, то в умениях построения рабочих коммуникаций я более чем уверена.


Что же мне помогает вести работу четко, по делу и в сроки?

Источник- Pinterest
Источник- Pinterest


1. Для меня все равны, я не делю людей по их статусу, половому признаку и квалификации. Мое отношение ко всем- положительно нейтральное. Как только вы перестанете воспринимать что-либо на свой счёт и давать какую-либо оценку вашему собеседнику ( мы говорим про рабочие отношения), у вас тут же освободится значительный пласт энергии, чтобы вести диалог строго по делу, не обращая внимание на сторонние эмоции.

2. Итак, теперь для вас нет разницы, перед вами руководитель крупной компании, монтажник или студентка. Что дальше? Цель. Цель вашей коммуникации. Перед любой деловой встречей, перепиской или звонком, вы четко должны помнить, для чего вы это делаете. Собеседник может уводить вас в дебри своего монолога, но вы, слушая, всегда помните, что вы должны получить, и вежливо и аккуратно возвращаете диалог в нужное русло. Четкое знание того, что вы хотите услышать, будет экономить ваше время в разы. Не распыляйтесь.


 3. Цели- откуда их взять? Список задач. Не держите рабочие вопросы в голове, все мы живем в эпоху высоких технологий, и у каждого есть под рукой «электронная записная книжка». Записывайте каждую новую задачу, даже, на ваш взгляд, незначительную, и отмечайте ее выполнение. Каждая новая галочка на завершенной задаче будет вызывать в мозгу дофамин от радости ее закрытия.


 4. Цели на день- это хорошо. Но нужно помнить о планировании, и разделять задачи по их важности. Еще один список- дедлайны. Не держим в голове, записываем. Вокруг нас итак крутится огромный поток информации, помогайте своему мозгу не запоминать лишнее.

Источник- Pinterest
Источник- Pinterest

5. И последнее- непредвиденные обстоятельства. На стройке, например, их возникает масса. Не держите эмоции в себе, ругайтесь, плачьте, злитесь. Но все это вне профессионального поля деятельности. Как только вы дали своим эмоциям волю, можете вернуться к решению вопросов. И, как всегда оказывается, не решаемых задач не бывает!