Найти тему
Траектория ГЛОНАСС

Контроль расхода топлива и система ГЛОНАСС мониторинга транспорта

Оглавление

Установка контроля топлива на транспорт уже является стандартом для бизнеса связанного с автомобилями. Она зародилась вместе с самим мониторингом транспорта и является наиболее частой опцией к ГЛОНАСС мониторингу для грузового транспорта и специальной техники.

Эффективность контроля топлива

Топливо - большая статья расходов для бизнеса поэтому не контролировать этот дорогой актив это очень некорректно для бизнеса - поэтому с ГЛОНАСС контролем топлива происходит систематизация и оцифровка бизнес-процессов связанных с этой издержкой, что само по себе сокращает издержки по топливу на предприятии. Система помогает предотвратить воровство топлива, путем контроля махинаций, таких как сливы топлива водителями или манипуляции на заправках с чеками или недоливами топлива.

Есть и ещё один не маловажный плюс установки систем контроля топлива это определение эффективности водителей, так как качество и профессионализм водителей влияет на расход топлива. У нас было много клиентов которые с помощью этой системы увидели своими глазами, что на одной и той же машине может быть существенно разный расход благодаря более правильным действия водителя. Поэтому зачастую окупаемость системы ГЛОНАСС с контролем топлива происходит в течение первых месяцев после установки, а иногда даже нескольких дней.

Бывают ли трудности при внедрении системы контроля топлива

  • Во первых, махинации с топливом глубоко встроены в систему мотивации сотрудников. И при прекращении всех махинации с топливом большая часть заработка некоторых сотрудников исчезает что ведёт к скрытому, а иногда и открытому саботажу и сговору.
  • Во вторых, требуется более читальная наладка системных бизнес процессов клиента связанных с топливом.
Мониторинг с компьютера
Мониторинг с компьютера

Методы контроля топлива на транспорте

  1. Датчик уровня топлива (ДУТ) - это самый распространённый метод, датчик в виде штыря врезается в бак, тарируется — заливается порционно топливо и считываются показания датчика. Это делается для уменьшения погрешности измерений. После пробрасывает провода от датчика до трекера в кабине авто. Подходит для грузового транспорта и специальной техники.
  2. Подключение трекера к CAN-шина (КАН-шина) автомобиля. Из CAN-шины уже берутся данные от штатных систем контроля топлива. Такой способ возможен только на тех автомобилях, где присутствует КАН-шина, может наблюдаться проблема более высоких погрешностей по показаниям расхода топлива, все сильно зависит от модели автомобиля. В основном этот метод подходит для легковых автомобилей, так как установка ДУТ невозможна.
  3. Подключение к штатному датчику топлива, такой метод подходит, когда у авто нет CAN-шины и нет возможности поставить ДУТ. В данном случае подключение осуществляется к штатной системе напрямую, при таком подключении будет наблюдаться самая высокая погрешность.
  4. Настройка контроля топлива по заданным нормам. Это программно — математический метод позволяющий рассчитывать средний расход топлива на единицу пробега. Для этого метода не нужно ни каких дополнительных датчиков нужно только знать средний расход вашего автомобиля на сто километров пути.
  5. Через интеграцию топливных карт с системой ГЛОНАСС мониторинга. В этом случае данные по топливу, путём интеграции, приходят от вашего оператора топливных карт. В нашей системе реализован модуль «Топливные карты», где вы сможете подключить свои топливные карты и получать информацию о заправках вашего транспорта, а ещё данная интеграция бесплатна для клиентов нашей компании.

Виды транспорта, на который сложно установить контроль расхода топлива

  • На транспорт с установленным газовым оборудованием (в данном случае подходят методы по математическом расчёту и интеграция топливных карт в систему мониторинга).
  • Автомобили на бензиновом топливе (необходимо выпаривать бак для установки ДУТ, лучше использовать подключение к CAN-шине).
  • Транспорт с пластмассовыми баками, они хрупкие и могут не выдержать установки.
  • Транспорт с баками неправильной формы (например длинные тонкие или трапециевидные баки) в этом случае может понадобиться установка нескольких датчиков уровня топлива.

Схема установки контроля топлива

  • Выбираем вместе с клиентом подходящий метод контроля топлива
  • Выезжаем к заказчику
  • Подключаем оборудование в зависимости от метода (это в среднем занимает От 1 до 3 часов)

После установки оборудования наша техническая поддержка проводит обучение по работе системы мониторинга и отвечает на все интересующие вас вопросы.

Если вас заинтересовала установка GPS/ГЛОНАСС, то можете рассчитать стоимость на вашу технику, а также получить подробную презентацию!

Наш сайт - https://glonassgps.biz/

-3