Пользователи виртуального пространства могут с помощью технологии дополненной реальности (AR) детально познакомиться с автомобилями OMODA, а также создать аватара и примерить на себя одежду бренда из коллекции Ultimate. За первые полгода своего существования бренд OMODA выпустил уже четыре коллекции одежды.
В скором времени для посетителей O-Universe станет доступной возможность приобрести автомобиль прямо в виртуальном шоуруме. В настоящее время в онлайн-пространстве пользователи могут увидеть только фастбэк-кроссовер OMODA C5. Под покрывалами можно разглядеть очертания новых моделей, которые совсем скоро будут представлены на российском рынке.
С помощью мультивселенной бренд OMODA соединяет виртуальные и реальные продажи, а также позволяет клиентам окунуться в цифровой мир. Это является частью стратегии присутствия и развития экосистемы компании в России.
«Запуская O-Universe, мы хотим стать ближе к нашим клиентам и показать стремление OMODA использовать самые передовые технологии