Разница между расходами и выручкой зависит от того, как владелец магазина определяет цели и ранжирует задачи. Новичкам, в бизнесе связанным с торговлей, сложно определить важное и второстепенное. Есть вопросы, всегда актуальные, для розничных магазинов. Мы спросили CEO Энтерсайта — Никиту Николаенко, на каких моментах сфокусироваться, чтобы магазин приносил прибыль. 1. Найдите правильное место. Магазин должен быть полезным там, где находится, предлагать товары необходимые людям поблизости и дополнять ассортимент соседних магазинов. 2. Соблюдайте баланс между затратами на программное обеспечение и наймом квалифицированного персонала, способного работать с этим ПО. Для среднестатистического розничного магазина достаточно облачной системы учёта товаров. 3. Используйте подходящую товароучётную систему, которая будет решать задачу бизнеса здесь и сейчас. Среднему предприятию розничной торговли достаточно системы, способной интегрироваться с онлайн-кассой, электронными весами, сканерами эти