Найти в Дзене
энтерсайт

Как сделать магазин прибыльным

Разница между расходами и выручкой зависит от того, как владелец магазина определяет цели и ранжирует задачи. Новичкам, в бизнесе связанным с торговлей, сложно определить важное и второстепенное. Есть вопросы, всегда актуальные, для розничных магазинов. Мы спросили CEO Энтерсайта — Никиту Николаенко, на каких моментах сфокусироваться, чтобы магазин приносил прибыль. 1. Найдите правильное место. Магазин должен быть полезным там, где находится, предлагать товары необходимые людям поблизости и дополнять ассортимент соседних магазинов. 2. Соблюдайте баланс между затратами на программное обеспечение и наймом квалифицированного персонала, способного работать с этим ПО. Для среднестатистического розничного магазина достаточно облачной системы учёта товаров. 3. Используйте подходящую товароучётную систему, которая будет решать задачу бизнеса здесь и сейчас. Среднему предприятию розничной торговли достаточно системы, способной интегрироваться с онлайн-кассой, электронными весами, сканерами эти

Разница между расходами и выручкой зависит от того, как владелец магазина определяет цели и ранжирует задачи. Новичкам, в бизнесе связанным с торговлей, сложно определить важное и второстепенное.

Есть вопросы, всегда актуальные, для розничных магазинов. Мы спросили CEO Энтерсайта — Никиту Николаенко, на каких моментах сфокусироваться, чтобы магазин приносил прибыль.

-2

1. Найдите правильное место. Магазин должен быть полезным там, где находится, предлагать товары необходимые людям поблизости и дополнять ассортимент соседних магазинов.

2. Соблюдайте баланс между затратами на программное обеспечение и наймом квалифицированного персонала, способного работать с этим ПО. Для среднестатистического розничного магазина достаточно облачной системы учёта товаров.

3. Используйте подходящую товароучётную систему, которая будет решать задачу бизнеса здесь и сейчас. Среднему предприятию розничной торговли достаточно системы, способной интегрироваться с онлайн-кассой, электронными весами, сканерами этикеток, принтером, программой лояльности и внешними системами электронного документооборота.

4. Анализируйте спрос. Спрос в розничном магазине может меняться каждый день. Необходимо понимать что и когда нужно тем, кто заходит в магазин, чтобы заказывать востребованные товары вовремя.

5. Актуализируйте цены: в определённый период одни товары можно продавать дороже, а другие нужно продавать дешевле.

6. Ищите новых поставщиков и работайте над ассортиментом.

7. Превращайте случайного покупателя в постоянного с помощью сервиса, программ лояльности, ассортимента.

8. Помните о бухгалтерии, налогах и государственных системах ЕГАИС, МЕРКУРИЙ, Честный Знак.

9. Работайте с внешним видом магазина. Поддерживайте порядок и чистоту на полках, меняйте выкладку, не забывайте про ремонт помещения и уборку.

10. Стройте систему мотивации сотрудников. Отталкивайтесь от метрик оборота, прибыли, краж, количества и качества выполненных задач и других показателей.

На первый взгляд кажется, что условия торговли только усложняются, и пока вы изучаете что-то одно, появляется несколько новых изменений. Мы хотим доказать своим пользователям обратное: тому, кто собирается открыть магазин, не надо быть всезнающим и вездесущим — в системе Энтерсайт всё упрощено и интуитивно понятно, процессы автоматизированы и выполняются программой.

Системы товароучёта могут быть спроектированы так, чтобы новым пользователям, не приходилось вникать в происходящее, и проходить долгое обучение по работе с ПО. В нашей системе неквалифицированный персонал может разобраться самостоятельно.

Получите 14 дней бесплатного доступа к товароучётной системе Энтерсайт