За экспрессивным троекратным словом "гнида", сказанным А. Лукашенко в адрес президента Украины после теракта на белорусском аэродроме в Мачулищах, последовали дела. Скажем так, уголовные или близко к этому.
Мгновенным задержанием главного подозреваемого и 20 связанных с ним человек не ограничились.
Telegram-канал МВД Белоруссии сообщил, что Главное управление по борьбе с организованной преступностью и коррупцией (ГУБОПиК) начало активнее «работать» с гражданами, причастными к «деятельности экстремистских формирований и террористических организаций».
Речь идет о причастных к пара-и открыто милитаристским структурам, набирающим боевой опыт на Украине. «В нашей стране у боевиков остались связи (в ряде случаев родственники и знакомые), которые образуют скрытые ячейки содействия преступной деятельности и вербовки граждан для участия в вооруженных действиях на территории Украины», – заявили в ГУБОПиК
И далее - «Точечно пресекается деятельность активистов и внутри страны, разжигающих вражду в интернете».
Иными словами словесная экспрессия Лукашенко, видимо, была не экспромтом, а дала сигнал на системную работу силовых ведомств с неблагонадежными гражданами.
То, что все это не на пустом месте свидетельствуют слова замкомандира полка имени Катуся Калиновского, структуры белорусской оппозиции воюющей в составе украинских вооруженных сил - «Мы считаем, что Беларусь в данный момент находится под оккупацией, мы хотим деоккупировать страну».
Полк Калиновского играет важную роль в осуществлении так называемого оппозиционного «Плана Перамога», главной целью которого является силовой захват власти в Беларуси.
Ну-ну.