Мы разрабатываем систему учёта товаров, и видим то, что пользователь обычно не замечает или не знает. Эта статья о том, кикие форматы розничных магазинов бывают. Магазины можно разделить по десяткам критериев. В этой статье нам важны формат магазина и форма торговли, потому что от них зависит устройство магазина. Чем меньше магазин, тем проще он устроен. Самый маленький и простой магазин — вендинг машина, самый крупный и сложный — гипермаркет. Формат зависит от того, что магазин продаёт, в каком месте и кому. Под форматом розничного магазина чаще всего подразумевают набор параметров: какую площадь занимает магазин, какое количество видов товаров у него в ассортименте, сколько людей работает в конкретном магазине и как покупатели могут с ним взаимодействовать. Основные форматы магазинов розничной торговли: — минимаркет — магазин небольшого размера с минимальным набором товаров первой необходимости; — универмаг — традиционный формат магазина с прилавками и отделами; — гастроном — магази