Разбор без компромисса.
Сегодня самый ленивый предприниматель теоретически понимает, что если нет идеи значит нет и цели. Если нет цели, значит - нет и стратегии, нет стратегии – нет тактики, нет тактики – нет результата.
Но при этом, как показывает жизнь - одного понимания не достаточно. Важно любую теорию уметь применять на практике.
А, что мы видим по факту?
В – первую очередь, большой информационный хаос в предпринимательской головке.
А – во вторую, растерянность и недоумение от того, что вроде бы все знаю и понимаю, как развивать бизнес и организовать команду на получение желаемых результатов. , В итоге все происходит с точностью до наоборот. И вечно не проходящие конфликты.
Дело в том, что такие деятели зачастую считают, что миссия, цель и стратегия – это одно и то же. А ведь – это совершенно разные бизнес - инструменты. И поэтому важно понимать, как формируется миссия и чем она отличается от цели.
Как правильно сформировать цель или скорректировать, чтобы она действительно вела к желаемому результату?
Какую стратегию использовать для упаковки продуктов под свой рыночный сегмент?
По сути - это тот самый компас, который не позволяет в слепую двигаться в бизнес – пространстве. И здесь совсем не важно большая или маленькая компания.
Просто в условиях не стабильности необходимо быть всегда на плаву и уметь очень быстро корректировать свои замыслы, с помощью цели и стратегии, согласно выбранной идее и миссии.
И это то, что движет лидера и направляет его компанию в нужное русло. И при этом еще уметь создавать свою систему в любой системе (например, рыночной). Жить без конфликтов и получать свои желаемые результаты.
Для тех, кто находится именно в таком тупике - приглашаю на РАЗБОР Вашей ситуации (всего три человека), который проведем в ZOOMе.
- Где Вы точно расширите свои горизонты.
- Причешете свой хаос.
- Поймете, как двигаться дальше и осознанно.
Это БЕСПЛАТНО.
Предложение действует только до 20 марта 2023 года.
Время не ждет!
Если откликается – пишите в личку.