Найти тему

Находка археолога.

*Выражаю  большое  человеческое  Спасибо  Г. Борееву  за      
                его  глубокие  эзотерические  труды.  Без  этих 
                философских  рассуждений  не  появился  бы  настоящий
                рассказ - научная  фантастика.  Можно  считать,  что 
                это  наш  совместный  труд.*





Однажды   один   археолог,   закончивший   только   что   университет,  попал   с  группой   исследователей   на   раскопки   древних   останков   города   Аркаим.   Копали   они,  копали...

Вдруг   молодой   человек   за   большим   камнем   откопал   не   большую   пещеру.   Он  влез   в   неё,   посветил   фонариком.   Пещера   была   где-то   2  метра   на   3   метра,  наподобие   дольменов   в  Крыму.

Археолог   высветил   фонариком   дальние   углы   пещеры.  В  правом   дальнем  углу   он   нашёл   предмет,  напоминающий  не   большой   чемодан.  Парень   приблизился   к   предмету,  рассмотрел   его,  пощупал   руками.   На   ощупь   чемодан   был   гладкий   и   литой,  без   каких-либо   швов.   Исследователь  попробовал   поднять   его,  но  приподнял   одну   только  сторону.  Чемодан  был   довольно   тяжёлый.   Археолог   крикнул   на   помощь   товарища.   Вместе  они   вытащили   находку   из   пещеры.

Тут  к   ним   подошёл   начальник   ихней   партии,  ощупал   и   оглядел   чемодан.   Затем,   постукивая   ладошкой   руки   по   находке,  сказал :
-  Похоже   корпус   из   обожённой   глины.  И  внутри   явно   что-то  есть.   Нужно   просветить   его   аппаратом   УЗИ.

Так  и   сделали.  На  счастье   аппарат   был   с  ними.  После   просвечивания   обнаружили   в   чемодане   тонкие   круглые   листы,  сделанные,  видимо,  из  какого-то   металла.  Каждый   такой   лист   был   упакован   в   тонкий   материал,   предположительно  -   фольгу.
Главный   археолог   молвил :
-  Несите   кувалду   и   два   костюма   химзащиты   с   противогазами.  Один   мне,   другой  -  нашедшему   находку.  Мало  ли   что   там   внутри.
Мужчины   принесли   кувалду,  костюмы   и   противогазы.  Два  археолога,  старый   и   малый,   облачились   в   костюмы,   надели   противогазы.  Старый   скомандовал :
-  Всем  отойти   на   50   метров.
С  этими   словами   он   поднял   кувалду   и   стукнул   с   большой  силой   по   находке.   Обожённая   глина   треснула   и   раскололась.  Убрав   отколотые   куски,   археологи   увидели   аккуратно   сложенные   друг   на   друга   круглые   пластины.   Каждая   была   завёрнута   в   фольгу.   Главный   сказал,   разворачивая   верхнюю   пластину :
-  Похоже   пластины   сделаны   из   белого   золота.
Действительно,   на   солнце   пластина   отливала   золотистым   цветом.  Толщина   их   составляла   где-то   2  -  3   миллиметра,  а  диаметр   около   40   сантиметров.  На  одной   из   сторон   пластины   учёные   заметили   круговые   ровные   бороздки,   углублённые   в   материал.  Молодой   археолог   сказал :
-  Мы   нашли   что-то   ценное.   Пластины   похожи   на   съёмные   диски   компьютера. 
-  Правильно   мыслишь,   парень.  Только   по   габаритам   они   не   влезут  в  стандартный   комп.   Нужно   заказывать   индивидуальный    компьютер   ручной   работы   под   размеры   пластин.

Так  было  всё   и   сделано.  Компьютер   делали   в   одной   из   лабораторий   большого   города.  Через   месяц   он   был   готов   к   работе.

И  вот   местные   учёные - археологи   собрались   все   вместе   в   одной  из   комнат   археологического    института.   Поставили   на   стол   компьютер,  чтобы   каждый   мог   видеть   экран.  Вставили   в  него   пластину   из   белого   золота   под   номером   1,  так  как   все   пластины   были   ими   заранее   пронумерованы.   Всего   пластин   в   найденном   чемодане   насчиталось   15  штук.   Включили   компьютер.  Экран   зажёгся   голубоватым   светом.   Затем   на   экране   высветилась   чёрная   воронка,  вращающаяся   с   бешеной   скоростью.   Затем   учёные    увидели   очертания   планеты   Земля.  Древние   фотографы   снимали   планету   из   космоса.  По  мере   приближения   к  Земле   начали   вырисовываться   континенты,  незнакомые   зрителям   очертания   морей,  материков,  рек,  озёр,  островов.   Древний   киносъёмщик   запечатлел   посередине   Атлантического   океана   огромный   материк.

-  О,  Господи!  Это   Атлантида!  -  вскрикнули,  наблюдавшие  за  всем   происходящим,   учёные.

Огромный   континент   Атлантиды   заполнил   собой   весь   экран   компьютера.  Учёные   увидели    большие   города,  рассыпанные   по   всему   океанскому   побережью.  В  сияющих   электрическими   огнями   мегаполюсах   люди   жили   в   многоэтажных   округлых   домах.   Строения   имели   форму   восьмигранных   и   шестигранных   торов,  многоэтажных   цилиндров   разного   диаметра,  причём,  чем   выше   здание,   тем   меньшего   диаметра   последние   этажи.  Виднелись   и   бутылообразные   исполины.  Высота   некоторых   достигала   до   полукилометра.  Были  дома,  напоминающие  гигантские  пирамиды,  эллипсовидные  и  грушеобразные.  Но  более  всего  среди  огромных  светящихся   строений  преобладали  формы  шаров,  полушаров, конусов  и  усечённых  конусов  и  пирамид.  Полюбовавшись  сказочным  видом  приморских  городов,  древний  фотограф  полетел  дальше  вглубь  материка.  Жители  равнинной   части  материка  занимались  в  основном  фермерским  хозяйством.  Крупных  городов  здесь  не  было.  Небольшие  ухоженные  посёлки  и  городки,  облепившие  вечно  зелёные  холмы  и  горы.  Крыши  цветущих  домов  были  сплошь  зеркальными.  За  счёт  этого  люди  получали   электроэнергию.  Здешние  жители  занимались  земледелием,  садоводством,  выращиванием   ценных  пород  различных  камней  и  кристаллов.  Они  разводили  различные  виды  летающих,  бегающих,  плавающих  млекопитающих  и  удивительных  растений,  дающих  кофе,  какао,  молоко,  шоколад  и  другие  полезности.  Повсюду  сновали  туда – сюда  люди,  достигавшие  в  высоту  5 – 6  метров,  росли  деревья,  которые  были  высотой  1 -3  километра,  увешанные  плодами.  Эти  плоды  люди  собирали  при  помощи   специальных  виман.

Затем  фотограф  с  экрана  компьютера  показал  археологам   северную  часть  Атлантиды.   Там  возвышался  двухмиллионный  город,  расположенный  на  берегу  океанского  залива.  Здесь  был  расположен  центр   металлургии,  горнодобывающей  и  химической   промышленности.  Другой  крупный  город  северян  находился   в  горах.   Это  был  мозговой  центр  Атлантиды.  Здесь  проводились  и  проектировались   различные  эксперименты  в  областях   духа  и  материи.  При  помощи  инопланетных  цивилизаций  и  Учителей  Шамбалы  за  стенами  города  создавались  новые  виды  людей,  животных,  птиц,  рыб,  растений,  камней,  природных  духов  и  различных  искусственных  сущностей.  Удачные  экземпляры  клонировались  и  расселялись  по  всей  планете,  а  также  близлежащему  космосу.  Старинные  дома  этого  города  были  невелики,  но  основной  город  располагался  под  землёй  на  глубине  до  3-х  километров. 
В  океане  же  на  глубине  до  3-х  километров  существовал  другой  важный  город.  Подводные  жители  этого  города  пасли  стада  рыб  и  беспозвоночных, а  также  выращивали  на  дне  морском   кристаллы  полупроводников  и  драгоценных  камней.  Причём  этим  жителям  не  требовались   акваланги,  так  как  у  них  были  вживлены  жабры.  Эти  подводные  люди  также  ухаживали  за  плантациями  водорослей  и  коралловых  рифов,  которых  употребляли  в  пищу  и  делали  целебные  настои,  лекарства.  Из  некоторых  рыб  и  беспозвоночных   делали  вытяжки  и  настаивали  их  на  спирту.  Это  излечивало  людей  от  многих   заболеваний.

Затем  учёные  увидели  на  экране  столицу  Атлантиды.  Здесь  было  всё,  чем  может  похвастаться  сегодняшняя  цивилизация.  В  центре  столицы  зеленели  сады  Эдема,  окружённые  четырьмя  пирамидами.  Далее,  за  кольцевым  водным  каналом,  располагались  мраморные  храмы  и  музеи,  библиотеки  и  художественные  галереи,  облицованные  гранитом  белых  пород  с  разными  цветовыми  вставками.  Они  так  и  переливались  на  солнце  всеми  цветами  радуги.  Затем  по  второй  окружности   красовались  правительственные  здания,  жреческие  школы,  театры,  университеты.  По  третьей  окружности  города  располагались  жилые  небоскрёбы.  На  их  крышах  были  посадочные  площадки  для  виман  планетарного  пользования.   По  четвёртой,  были  выстроены  стадионы,  ипподромы  для  скачек  на  различных  животных.  Здесь  также  осуществлялись  полёты   на  прирученных  крупных  птицах,  дельтапланах  и  других  летательных  малых  аппаратах.  Здесь  также  располагались  увеселительные  заведения,  корты,  бассейны,  бани,  сауны,  где  люди  за  короткое  время  снимали  усталость.  Алкоголем  здесь  не  злоупотребляли,  пили  его  только  по  праздникам  в  малых  дозах.  За  городом  в  бухте  сиял  огромный  маяк  высотою  больше  километра,  указывающий  правильный  путь  судам.  Недалеко  от  столицы  был  космодром.  Это  было  широкое  длинное  поле,  покрытое  монолитным  гранитом   внушительной  толщины.  По  краям  поля  светились  многочисленные  маяки,   служащие  ориентирами  для  межпланетных  виман.

На  этом  фильм  про  Атлантиду  закончился.  Компьютер  автоматически  “выплюнул”  золотой  лазерный  диск.
Лаборант  убрал  просмотренный  диск  и  поставил  новый  под  номером  2.  Здесь  была  размещена  информация  о  стране  Лемурии.

Наши  археологи,  смотревшие  на  экран,  запечатлели,  что  лемурийцы  писали  информацию  на  тончайших   кристаллических  пластинах  электроручками  на  батареях.  Тексты  пояснялись  картинами  воображения   и  мыслеобразами,  запечатлёнными  голографический  здесь  же  на  фольге.  Специальный  аппарат  считывал  с  мозга  пишущего  человека  мыслеформу  и  переносил  её  на  фольгу.  Очень  важно  было  такому  человеку  не  отвлекаться   на  посторонние   мысли,  а  сосредоточиться  именно  на  конкретной  мыслеформе.   Поэтому  таких  писателей  в  Лемурии  обеспечивали  отдельными  шумоизолирующими  комнатами. 
В  Лемурии   имелись  сказочно  богатые  библиотеки,  где  тысячелетиями  хранились  миллионы  различных  рукописей,  нанесённых  на  выделанные  шкуры  динозавров.
Средний  врач  этой  страны  древности  знал  о  людях  Марса,  Плутона,  Венеры  и  других  планет  Солнечной  системы   больше,  чем  современный  врач   знает  о  строении  своего  тела.
В  начальных  школах  Лемурии  детей  обучали  чтению  и  письму.  Затем  шла  специализация.  Ясновидящий  жрец  определял  природные  наклонности  каждого  ученика  и  направлял  его  по  соответствующему  уклону.  В  химических  школах   изучалась  алхимия,  превращение  одного  элемента  в  другой.  Жители  Лемурии  получали   промышленное  золото  из  свинца,  олова  или  ртути.  В  агрономических  школах  преподавалась  геноинженерия.  В  математических  -  нумерология,  высшие  законы  причинного  мира  и  Единого  Духа.  Медицинские  школы  рассматривали  типы  тела,  соответствие  тел  и  ролей  воплощённых  душ  (реинкарнация).  Обучали  видению  и  чтению  тонких  тел  человека  (аур).  Обучали  считыванию  информации  с  записей  Акаши  (ноосфера).  Также  изучались  чакры  человека,  энергетические  меридианы  как  человека,  так  и  энергетика  Земли. 
Изучались  различные  мутации,  связанные  с  воздействием  на  хромосомы  и  спирали  ДНК.  Также  изучалось  количество  хромосом  и  число  ДНК  в  зависимости  от  расы  человека.  Считалось,  что  чем  больше  хромосом  и  спиралей  ДНК,  тем  выше  раса,  тем  могущественнее  человек.  Также  раскрывали  психические  силы  детей,  знакомили  их  с  воздействием  минералов,  металлов,  камней,  растений,  вытяжки  тех  или  иных  животных,  рыб,  птиц   на  человека.  Изучалось  и  устройство  государства.  И  ещё  многое  изучалось.
Вся  накопленная  информация  хранилась  в  научных  институтах.  Сначала  её  хранили  в  цилиндрических  сосудах  из  драконовой  кожи.  Со  временем  эти  сосуды  заменили  на  искусственные  кристаллы.  На  кристаллах  лемурийцы  записывали   не  только  тексты  и  картины,  но  и  звуки,  запахи,  цвета,  трёхмерные  голографические  картины  событий.  Эти  кристаллы  древние  люди  вставляли  в  аппарат.  Он  показывал  на  экране   записанные  события.
В  искусстве  древних  процветала  поэзия,  основанная  на  чередовании  вибраций.  Стихи  распевались,  словно  мантры,  в  усиливающих  звук  пирамидах.  Всё  это  сопровождалось  игрой  на  различных  музыкальных  инструментах.  Живопись  и  графика  тоже  достигли  высочайшей  красоты  и  глубины.  Все  лемурийцы  были  духовно  развитыми  людьми.

На  третьем  золотом  диске  археологи  увидели  информацию  по  медицине.  Особое  место  отводилось  чакрам  человека,  его  энергетическим  центрам.  Также  огромное  место  в  излечении  больных  занимала  молитва  и  заговоры,  а  также  особым  образом  произносимые   мантры.  Были  показаны  техники  лечения  специальными  иглами,  изготовленными  из  серебра,  золота  и  других  металлов.  Металлы  выращивались  с  помощью  алхимии.  Эти  иглы  вставлялись  в  определённые  энергетические  узлы  человека  согласно  тому  или  иному  заболеванию.  С  экрана  вёлся  рассказ  о  семи  физических  чакрах  человека,  а  также  об  одной  эфирной  чакре  (восьмой),  расположенной  над  теменем  на  высоте  7,23  сантиметра.  Были  показаны  графики,  диаграммы,  рисунки.
Так  было  показано  воздействие  опытного  врача  на  самую  высшую  чакру  под  названием  “Светоч”.  Лечение  называлось  “Эффект  зеркала”.  Оно  заключалось  в  том,  что  врач  специальными  манипуляциями  своими  руками  приводил  в  норму  эту  чакру  пациента.  При  этом,  нараспев,  врач  читал  мантру.  После  7 – 10  таких  сеансов  пациент  полностью  выздоравливал.  К  нему  больше  не  приходили  отрицательные  мысли,  разрушающие  его  как  личность.  Эти  мысли  как  бы  отражались  от  восьмой  чакры  -  “Светоча”,  поэтому  метод  назвали  “Эффект  зеркала”.

Зрители  перешли  к  диску  под  номером  4.  На  нём  была  информация  о  порталах,  о  входах  и  выходах   в  другие  измерения.  Археологи  увидели  подробнейшую  карту  поверхности  Земли  после  потопного  периода,  где  были  обозначены  порталы.  Также  были  указаны  секретные  мантры,  которые  следует  произносить  при  входе  и  выходе  из  пространственно-временных  порталов.

Пятый  диск  был  посвящён  конструированию  звездолётов,  виман  и  других  летательных  аппаратов.  Были  показаны  исчерпывающие  схемы,  рисунки,  графики,  пояснения  к  ним.  Было  замечено,  из  каких  материалов  делать  тот  или  иной  узел.  Представлены  схемы  как  маленьких  летательных  аппаратов  для  ближнего  космоса  и  планеты,  так  и  огромнейших  (до  2  километров  длиной)  сигарообразного  вида  для  межгалактических  путешествий.   Также  были  показаны  конструкции  кораблей  для  полётов  в  “Чёрные  дыры”  и  “кротовые  норы”.  Указаны  сверхпрочные  материалы  для  таких  виман.  Показана  технология  изготовления  таких  материалов.

Шестой  диск  был  посвящён  нашей  Вселенной.  Здесь  были  даны  подробные  карты  всех  галактик,  созвездий,  звёздных  скоплений  и  систем.  Была  предоставлена  расширенная  карта  Млечного  Пути,  самые  короткие  маршруты  для  кораблей.  Здесь  “чёрные  дыры”  представлялись  как  “лифты”  (выходы)  из  нашей  Вселенной  в  другие.  Все  эти  “чёрные  дыры”  имели  свой  шифр  и  порядковые  номера,  с  указанием  точного  расположения  на  космических  картах.  Также  здесь  были  отмечены  прямые  контакты  землян  с  гуманоидами  Сириуса,  Созвездиями  Ориона,  Лиры,  Плеяд  и  других.  Именно  с  этих  звёздных  систем  были  привезены  знания  на  Землю  в  глубокой  древности.

Тут  председатель  археологического  собрания  дал  знак  лаборанту,  чтобы  он  выключил  компьютер.  Председатель  сказал :
-  Всё,  дорогие  мои,  на  сегодня  достаточно  материала.  Пора  и  отдохнуть.
Неожиданно  встал  молодой  учёный  и  сказал :
-  Можно  ли  будет  обнародовать  эти  знания?  Так  сказать,  сделать  цикл  передач  по  СМИ…
И  тут  учёные  разделились  на  два  лагеря.  Одни  говорили :
-  Конечно,  нужно.  Чтоб  люди  знали,  чтоб  был  прогресс  и  эволюция  человечества.
Другие  закричали :
-  Да  разве  можно  в  наше  непростое  нестабильное  время  давать  такие  знания   массам   людей?!  Некоторые  финансовые  группы  и  политики  тут  же  обернут  эти  знания   во  зло.  Вместо  созидающего  фактора  этих  знаний  мы  получим  разрушающий.  Нельзя   давать  такие  знания  всем.  Это  может  кончиться  катастрофой   всей  нашей  планеты.  Мы  посмотрели  шесть  дисков,   но  и  на  основании  их  каждый   может  сделать  для  себя  вывод...