Мы разрабатываем систему учёта товаров, и видим то, что пользователь обычно не замечает или не знает. Эта статья о том, что такое магазин.
Что такое магазин
Магазин — это предприятие розничной торговли с постоянным местом расположения. Интернет-магазин и даркстор тоже магазины, так как они имеют постоянный адрес и не перемещаются с места на место, в отличие от ярмарок или фургончиков с мороженым.
Магазин по ГОСТ Р 51303-2013 это: «Стационарный торговый объект, предназначенный для продажи товаров и оказания услуг покупателям, в составе которого имеется торговый зал или торговые залы, подсобные, административно-бытовые помещения и складские помещения».
Концепция магазина
Разработка бизнес-идеи об открытии продуктового магазина начинается с выбора концепции. Можно открыть магазин по франшизе или открыть магазин с нуля.
Предприниматель, работающий по франшизе, имеет право вести деятельность под именем бренда и использовать его технологии. Преимущества франшиз в том, что они снимают с владельца заботы о маркетинговом продвижении, формировании уникального образа и фирменного стиля, поиска целевой аудитории.
Предприниматель, открывающий магазин с нуля, сам придумывает его концепцию, находит и привлекает будущих покупателей, организовывает работу с поставщиками, набирает персонал и закупает торговое оборудование.