19,7K подписчиков

У меня свои планы. А дети уже сами должны себя содержать

10K прочитали

Ира родила здорового малыша. Мальчик. Первой девочке уже пять лет. Сразу позвонила мужу. Но трубку никто не брал. Позвонила своей матери.

- Мамочка, ты снова бабушка. Внук у тебя. Всё хорошо. А ты не знаешь, где Антон? Трубку не берёт. Как там Евочка?

- Евочка со мной. Антон уехал к матери. У них что-то случилось. Я сама толком не поняла. Привёз ребёнка и уехал. Огромная сумка её вещей. И для малыша всё привёз на выписку. Наверное не скоро вернётся.

- Как это?

- Ты только не переживай. Что тебе принести?

- Ничего не надо.

Ира задумалась. Что такое может произойти у родителей Антона. Она решила позвонить свекрови. Трубку никто не брал. Видно и правда, что-то серьёзное. Хорошо, что Ева с бабушкой. Чтобы не случилось, мог и позвонить, узнать, думала Ира. Только муж так и не позвонил. Из роддома её забирала мама. И поехали они тоже к маме. Ключи от квартиры были дома, в роддом Ира их не брала. Квартира закрыта, муж не отвечает. Замкнутый круг.

Через неделю появился Антон.

- Здесь твои вещи. Я подаю на развод.

- А что с родителями случилось?

- С родителями? Они разводятся. Уже разъехались. И всё из-за тебя.

- Из-за меня? Что ты такое говоришь? Да и разводиться со мной ты не имеешь права. У нас только что родился малыш. Не хочешь взглянуть?

- Это твой малыш. Я его не хотел.

- Как это не хотел?

- Ну сначала хотел, а потом передумал. Мне лишние проблемы ни к чему. У меня новая женщина. Красивая и стройная. И слава богу, она не хочет детей.

- Новая? Ты как такое можешь говорить?

- Не истери. Значит так! Развод и всё. Сама на суде скажешь, что не против. Поняла. Квартира моя. И она уже занята.

- Ах так! Ну ладно. После всех слов, я и сама не хочу с тобой больше жить. Пошёл вон!

Антон ушёл.

- Доченька, не волнуйся. Тебе нельзя. Проживём. Места мало, но ничего.

- Он у меня за всё заплатит. Его родители развелись из-за меня. Как такое может быть? А сам-то?

Ира родила здорового малыша. Мальчик. Первой девочке уже пять лет. Сразу позвонила мужу. Но трубку никто не брал. Позвонила своей матери.  - Мамочка, ты снова бабушка. Внук у тебя. Всё хорошо.
Родители Антона жили в пригороде в большой трёхкомнатной квартире. Она ещё до свадьбы принадлежала Ивану Осиповичу, отцу Антона. А потом он получил в наследство ещё три квартиры своих родителей. Они их всегда сдавали. И ещё одну от родной бездетной тётки, за которой ухаживал. У отца всего пять квартир, которые принадлежат лично ему. У матери одна маленькая квартира, в которой сейчас проживает брат Антона. Антону отец купил квартиру, в которой он и Ира жили до недавнего времени. Все обеспечены. Деньги со сдачи квартир отец откладывал себе на новую машину. И ещё у него была мечта купить хороший дом за городом. Внуки растут, свежий воздух. Только этому воспротивилась жена.
- Нарожает кучу. Всё её детям потом достанется. Всех к нам на шею посадит. – вдруг начала она узнав о беременности Иры.
А когда Ира была уже в роддоме, снова завела разговор с мужем.
- Надо квартиры разделить между детьми.
- Ты меня хоронишь?
- Нет. Пусть у них доход будет. Антон работу потерял. А Юра ещё студент. Им деньги нужнее.
- Антону работать надо. Потерял – найдёт. У него семья. А Юра твой вечный студент. Третье образование, и нигде не работает. Поступлю – брошу. Поступлю – брошу. А он старший.
- Он не может найти, что ему по душе. Ему бы себя прокормить.
- Вот и пусть кормит. Мало мы им помогаем. Вот умру, тогда и пусть делят. Только вот Юрке твоему ничего кроме той квартиры, где он живёт не светит. Я бы помог, но вижу толку из него ноль.
- Тебе куда с деньгами?
- Надо. Если ты себя старухой считаешь, то я нет. Мне пятьдесят только через два года. У меня свои планы. И в отличие от детей я ещё и работаю. А они уже сами должны себя содержать.
- Дурак старый.
- А хоть как называй.
- Знала я что ты моего Юру не полюбишь. Зря и замуж вышла за тебя. А ведь его отец предлагал снова сойтись.
- А разводись и иди к нему.
- Вот и разведусь.
- Ну и хорошо. Не будешь моим планам мешать.
Они ещё долго ругались. Жена вспоминала бывшего. Приехал Антон, мать его вызвала в помощь. Решили вдвоём убедить отца. Но он был непреклонен.
- Не нравиться – развод.
Развод состоялся. А так как в квартире отца мать даже не прописана, то ей пришлось съехать к сыну Юрию. Кормить и содержать вечного студента.
От Ивана им теперь денег не перепадало. Да и Антону отец перестал помогать, когда узнал, что у него новая жена, или как там её ещё назвать.
- Работайте!!!
Антон обиделся на отца. И на мать тоже. Это же мать всё начала.

Ира сама подала на развод. Их развели, но Антон не ожидал, что она подаст ещё и на алименты. На детей и на себя. Он не отказывался платить, но не рассчитывал в таком размере. Пытался наладить отношения, но Ира отказалась. С детьми общайся. Но общался он мало, наверное его "новая" запретила.

Зато Иван Осипович стал часто приезжать к внукам. А потом пригласил их на новоселье. Продал квартиру, где они жили с бывшей женой и купил большой дом. Всё, как и мечтал.

- Этот дом для вас. Приезжайте, когда хотите. Детям полезен свежий воздух. А можете и вообще сюда перебраться.

Решили, что Ира с детьми переедет, а потом будет видно.

Дети росли. Ира устроилась на работу. Ева пошла в школу, Толя в садик. Ире нравилось в этом маленьком посёлке.

Иван Осипович всё чаще стал пропадать в городе. То дела, то работа, то не успел. Мама Иры тоже стала реже приезжать в гости. Конечно у каждого своя жизнь. Да и Ира уже справляется одна.

На день рождения Евочки они приехали вместе. Как-то странно смотрели друг на друга. Ира сразу заметила.

- Так. Я чего-то не знаю? Рассказывайте.

- Да рассказывать нечего. Ну...

- Ладно. Хватит прятаться. Ира, мы с твоей мамой вместе жить будем. Живём...

- Так будете или живёте? – Ира уже догадалась. Она была рада за них.

- Будем.

- Живём.

Все дружно рассмеялись.

- Ага. Будем. Живём. – радостно передразнила их Ира, – живите. Свадьба-то будет?

- Будет. В семейном кругу.

- Ну хоть так.

После свадьбы Иван оформил дарственную на дом. Он теперь принадлежит Ире и внукам.
А для себя молодожёны купили ещё один, поблизости.
Квартиры, которые остались, Иван Осипович тоже собирается отдать внукам.