Найти в Дзене
ЛевАвтоПро

ЛАРГУС-МАРГУС-ХУ@RGUS!

Это была самая быстро купленная и ещё быстрее проданная мной тачка! В общем, ехал с другом покупать Hyundai Terracan... (таракан, короче) и купил ... Ларгус! Он оказался почти новый! Один владелец. Пробег 25000 км. Короче, муха не сидела! Это была семиместная версия с более менее едущим движком. Обычно к машине привыкаешь в течении 20 минут, но здесь же, блин, да простят меня владельцы этого недоразумения, я так и не привык к этому неадекватному расположению звукового сигнала и кнопок стеклоподъёмников! А мафон?!! Та ещё приблуда! Чтобы он работал, надо было в инете найти чувака, который за деньги прислал какой-то там пин код, блин! )) Багажник ларгуса это то, ради чего, собственно, многие и приобретают это чудо. Согласен, он огромен, удобен и прекрасен... в обычной пятиместной версии. Но когда у тебя впихнуты еще два сиденья, он превращается в ещё одно недоразумение цыганского автопрома. В любом старом семиместном японце эти кресла либо убираются в пол, либо откидываются по бокам, а

Это была самая быстро купленная и ещё быстрее проданная мной тачка!

В общем, ехал с другом покупать Hyundai Terracan... (таракан, короче) и купил ... Ларгус! Он оказался почти новый! Один владелец. Пробег 25000 км. Короче, муха не сидела!

Это была семиместная версия с более менее едущим движком. Обычно к машине привыкаешь в течении 20 минут, но здесь же, блин, да простят меня владельцы этого недоразумения, я так и не привык к этому неадекватному расположению звукового сигнала и кнопок стеклоподъёмников! А мафон?!! Та ещё приблуда! Чтобы он работал, надо было в инете найти чувака, который за деньги прислал какой-то там пин код, блин! )) Багажник ларгуса это то, ради чего, собственно, многие и приобретают это чудо. Согласен, он огромен, удобен и прекрасен... в обычной пятиместной версии. Но когда у тебя впихнуты еще два сиденья, он превращается в ещё одно недоразумение цыганского автопрома. В любом старом семиместном японце эти кресла либо убираются в пол, либо откидываются по бокам, а тут решили не заморачиваться и просто согнули спинки вперёд! "А что?! Кладите прямо на них!.. ну или откручивайте))" На этом удобства не заканчиваются. Когда пылесосишь салон, то в шланг вслед за мусором с ковролина стремится ворс длиною в жизнь. Но, не смотря даже на самопроизвольно открывающиеся на ходу задние стёкла и остальные прекрасные вещи, в Ларгусе есть офигительная полка под потолком! У него просто шикарная подвеска, которая легко проглатывает всё, что попадается на пути! У него хороший мотор и коробка ... вроде. О! ещё обзорность неплохая. В общем, конструктор для дачников. Если б он стоил дешевле, то можно было бы закрыть глаза на его косяки и самому всё доработать напильником. Но то ли лень, то ли здравый смысл заставил меня пересесть на очередного японца, а Ларгус, в силу его беспрецедентной популярности, был продан в день подачи объявления на Авито.