Добрый день, дорогие друзья!
Хочу сегодня Вам рассказать небольшую историю из жизни чудесной машины советского автопрома – ГАЗ 63 1969 года выпуска.
Данный автомобиль был в моей семье более 10 лет, был приобретен моим дедушкой, всю жизнь проработавшим водителем различных автомобилей. Именно эта машина – бывший пожарный автомобиль, после долгой службы в пожарной части она была списана и продана в частные руки. Повидав многое на службе, она повидала немало и после нее, сменив достаточное количество хозяев, она попала в руки к моему деду.
Купил он ее за символическую сумму, так как к тому времени автомобиль представлял собой груду металлолома. По рассказу дедушки, он очень переживал, доедет ли машина своим ходом до дома, потому что звуки из-под капота доносились, словно двое шахтеров с кирками пробивают туннель в камне.
После приобретения дедушка решительно взялся за восстановление. Весь автомобиль был разобран до винтика, после дедушка вышел на связь с какой-то военной частью, где приобрел очень много запчастей для него.
Долго и кропотливо с утра до вечера дедушка трудился у машины не покладая рук, были полностью перебраны все узлы автомобиля.
И вот наконец машина собрана и поставлена на ход. Мечтой дедушки было сделать из нее избушку на колесах для поездок на рыбалку и охоту, и мы начали надстройку КУНГа (кузов универсальный нулевого габарита). Каркас был собран из железных уголков и обшит досками, после покрыт листовым железом и покрашен. Внутри стены обили картоном от коробок, после обшили калевкой. Дедушка сварил небольшую буржуйку, сделал лавки и стол, получилось очень неплохо.
Далее автомобиль эксплуатировался дедушкой очень часто, мы ездили за дровами, по лесам, по озерам всей большой семьей, места хватало всем, а благодаря высоким вездеходным качествам машина отлично ползала по бездорожью. Я, будучи мелким шкетом, впервые сидел за рулем грузовика именно на ней, я из-за руля то еле торчал)
Дедушка с друзьями мог по несколько недель жить в лесу, или у моря не испытывая каких либо неудобств, натопишь буржуйку в КУНГе, и ни дождь, ни ветер, ни снег тебе нестрашны.
Были, конечно, и минусы у этого автомобиля, очень уж он много кушал бензина, но таков закон сохранения энергии)
После того как дедушки не стало, машина осиротела. Я, конечно, ухаживал за ней, подкрашивал, заводил, проводил какое-никакое ТО время от времени, но никуда не ездил, а ей нужны поля, леса, бездорожье, ведь именно для этого она создавалась.
И я решил ее продать. Покупатель нашелся, тоже дедушка , хотел ее приобрести чтобы ездить по лесам и озерам, о цене мы договорились и вот теперь у этого автомобиля новый хозяин, который, надеюсь, будет любить его так же как и мой дедушка.
Вот такая история одного удивительного автомобиля ГАЗ-63.
Друзья, если вам понравилась эта история, подписывайтесь , ставьте лайки и комментируйте. Дальше будет еще много интересного