1. Сезонный фактор. Некоторые компании выпускают продукцию спрос на которую возрастает в определённое время года. Например: ноябрь важный месяц для рынка видео игр. Так как многие игроки хотят провести время за игрой во время праздников. И крупные релизы игры проходят именно в это время.
2. Слияние и поглощение эти процессы существенно влияют на деятельность компании принимающих в этом участие.
3. Финансовые квартальные. В этих отчетах инвесторы ищут информацию о состоянии бизнеса на текущий момент и о перспективах развития компании.
4. Выпуск новой продукции. Т.е. разработка новых технологий или объявление появления на рынке новой продукции вызывает бурный ажиотаж и спрос у потребителей. А следовательно компании получат больше прибылей от новых продаж.
5. Рейтинг и прогнозы. Оценка рейтинговых агентств и инвестиционных банков. Эти организации определяют уровень надежности компании и анализируют перспективы развития бизнеса. Чем выше рейтинг у корпорации, тем охотнее инвесторы буду