Приветствую вас, дорогие читатели.
Сегодня я увидел интервью с нашей молодой лыжницей Вероникой Степановой, в котором она критиковала нашу звездную лыжницу Камилу Валиеву за инцидент на Олимпиаде, а точнее историю с положительным допинг-тестом нашей лыжницы на запрещенный препарат триметазидин. В
Упомянуть Степанова:
"Камила Валиева. Сколько ей лет? 14, 15, 16. Мне все равно, пусть ей будет 30. Она представляет нашу страну. И она оставила свой след в нашей стране. Да, опять допинг. Вот так.
Он знал, во что ввязывается. Он едет на Олимпийские игры. Он олимпийский спортсмен.
В этом вопросе я не согласен с нашим лыжником:
- Во-первых, Валиева несовершеннолетняя, и за все, что попадает ей в рот, отвечают взрослые, а точнее медицинский персонал национальной сборной.
Уже давно, в принципе, даже взрослые спортсмены ничего не принимают без разрешения врача. Наши спортсмены настолько боятся допинга, что без разрешения врача никто не употребляет ни одной витаминки.
В частности, у Камилы есть препарат, который трудно найти среди биологически активных добавок, но даже их предоставляет ФМБА.
Учитывая, что Валиева - абсолютный фаворит и номер один в сборной, я уверен, что они всячески заботились о ней.
Триметазидин - это препарат для сердца, и он был найден в крошечных дозах, которые в принципе не могут повлиять на результаты, а в фигурном катании ни один препарат не поможет вам сделать четверные прыжки и иметь такой уровень артистизма, музыкальности и хореографии, как у Камилы, вы должны родиться таким.
Да, я тоже не верю в дедушкину историю, поскольку это кишечное лекарство, выпив из одной бутылки, вы не заразитесь.
Только если условный дедушка разрежет таблетку на несколько частей на разделочной доске, а потом на той же доске нарежет условную колбасу, все равно можно получить микродозу. Вот что происходит, когда вещество попадает в домохозяйство.
Но я по-прежнему считаю, что со стороны врачей была ужасная халатность.
Повторяю, спортсмен, особенно несовершеннолетний, не может сам себе ничего предписывать, так в чем же может быть виноват фигурист?
Тем более, что лыжники национальной сборной должны знать, как заботятся о спортсменах.
- Во-вторых, Степанова утверждает, что Валиева знала, на что шла.
И здесь он не прав, потому что ни Камила, ни тренерский штаб, ни Олимпийский комитет не знали об этой пробе по дороге на Игры, даже когда он катался в командных соревнованиях. Проба была взята на чемпионате России.
Вообще, Вероника Степанова недавно появилась на горнолыжной сцене и уже наделала много шума своими высказываниями. Девушка крайне несдержанна в выражениях, и говорить о фигуристке в данном случае явно не ее место.
Многие обсуждали эту ситуацию миллион раз, но это медицинский факт, что проба была положительной, но это также факт, что Валеева не может быть виновата в этом.
Нам еще предстоит дождаться открытия образца B.
Как вы думаете, Степанова была бы так тверда в своем суждении о Камилле?