Ежедневно специалисты Волна.Бизнес принимают вопросы от потенциальных клиентов относительно возможностей Виртуальной АТС. Интерес предпринимателей Крыма к этому продукту высок, а значит, требует разъяснений. Сегодня говорим о Виртуальной АТС простым и понятным языком, а также рассматриваем на примере, что может дать начинающей компании качественная телефония.
Что такое Виртуальная АТС (ВАТС)?
Фактически – услуга, которая обеспечивает ваш бизнес качественной корпоративной связью при помощи интернета. Виртуальная АТС заменяет физическую станцию, при этом компания получает в полное пользование IP-АТС, находящуюся у провайдера в облаке.
Практически – это не затратное решение для бизнеса, позволяющее в краткие сроки увеличить эффективность деятельности компании и повысить уровень дохода.
Какие возможности и преимущества дает ВАТС?
Виртуальная АТС позволит вашей компании пользоваться такими функциями, как:
- многоканальный номер,
- голосовое меню,
- умная переадресация,
- обратный звонок,
- запись разговора.
К тому же ваш номер останется за компанией, даже если офис переедет в другой город.
Также с помощью ВАТС можно составить детализацию входящих / исходящих и пропущенных вызовов, и при необходимости собрать другие сведения: продолжительность разговора, скорость принятия вызова и пр.
Среди главных преимуществ ВАТС: отлаженная телефония вашей компании, с единой системой администрирования и тарифным планом, управляемость бизнес-процессов, возможность сбора информации о клиентах, четкое формирование статистики телефонных продаж, а также анализ качества работы сотрудников.
Подключу ВАТС, а дальше – что?
Для того, чтобы ответить на этот вопрос, приведем пример типичной начинающей компании.
Итак, допустим, вы владелец небольшого event-агентства, специализирующегося на организации различных мероприятий. Компания ваша на рынке совсем недавно и поток клиентов оставляет желать лучшего. Коллектив насчитывает не более десяти человек, среди которых: директор, бухгалтер, менеджеры и их помощники, SMMщик, рекламный агент и промоутер.
У вашей компании есть свой сайт, но узнаваемости вы пока не добились. Итак, чем на данном этапе вам поможет подключение ВАТС? Качественной телефонией и настройкой голосового меню! Запишите для своих клиентов креативное приветствие: «Вас приветствует молодое, но самое амбициозное event-агентство Крыма! Ваш праздник начинается с нас!» Со временем лояльность клиентов увеличится, а менеджерам не составит особого труда наладить диалог с собеседником в позитивном ключе.
Кроме этого, ВАТС позволит правильно настроить голосовое меню, распределить звонки по нужным отделам, активировать услуги голосовой почты, если человек позвонит в вашу компанию в нерабочее время. А еще – подключить услугу переадресации вызова на мобильный, в случае, если ваш менеджер находится на выезде.
Минимум пропущенных звонков, позитивное приветствие при вызове, отлаженное голосовое меню – все это даст вашей компании отличную фору на рынке, и вы повысите свою конкурентоспособность!
Подробнее об услуге, условиях подключения и тарифах можно узнать здесь: https://corp.volnamobile.ru/vats/
Прокачайте свое дело вместе с Волна.Бизнес!