Компания Wildberries решила не списывать более 10 тысяч штрафов за подмену товаров, также маркетплейс обновит систему обратной связи с сотрудниками и партнерами, сообщили в его пресс-службе.
Таким образом, отменено более 10 тысяч некорректных штрафов.
«В ближайшее время будет обновлена система обратной связи с сотрудниками и партнерами компании, благодаря чему в несколько раз вырастет скорость обработки тикетов по проблемным ситуациям», - сказали в пресс-службе.
Там также назвали проблему с подменами товаров крайне чувствительной для продавцов. Однако компания решила «временно заморозить» механизм списаний за подмены с владельцев партнерских точек выдачи товаров и менеджеров ПВЗ, чтобы разобраться в возникших спорных ситуациях.
Ранее владельцы и менеджеры ряда пунктов выдачи заказов заявляли о несогласии с системой штрафов Wildberries. Некоторых пункты заявили, что объявляют забастовку и не будут работать. В главном офисе ответили, что с «партнерами, выбирающими нецивилизованные формы диалога», сотрудничество будет приостановлено.
После огласки конфликта по поручению Генеральной прокуратуры РФ в Московской области была проведена проверка о нарушении трудовых прав работников интернет-магазина. Кроме того, стало известно, что в Минпромторге рассматриваются заявления, полученные от владельцев ПВЗ Wildberries.
Подпишитесь на Telegram "МК": еще больше эксклюзивов и видео!
Автор: Елизавета Сапкова