1. Ожидание скорой отдачи
PR и продвижение — игра в долгую. PR выстраивает доверие к вашему бренду и повышает его узнаваемость. Все это увеличивает его ценность. А у кого бренд сильнее, того выбирают покупатели, партнеры и соискатели.
2. Ошибки на сайте
Когда соискатели ищут информацию о потенциальном работодателе, сайт компании они просматривают в первую очередь. Взгляните критически на свою онлайн-визитку: о чем она говорит, удобно ли ей пользоваться, есть ли мобильная версия. Перепроверяйте новости, анонсы и факты о компании перед публикациями. Хуже всего смотрятся банальные ошибки, которые даже не списать на опечатки. У вас под рукой всегда есть Google, не забывайте им пользоваться.
3. Отсутствие стратегии антикризисных коммуникаций
Информационная атака не только бьет по репутации бренда, но и задевает сотрудников компании. На случай ополчения против вас СМИ у вас должен быть план: как вы будете отвечать на обвинения, кто будет ответственен за коммуникацию и так далее. Хорошо, если это никогда не пригодится, однако лучше всегда быть наготове.
4. Игнорирование негативных отзывов
Работайте с возможным негативом среди бывших и нынешних сотрудников. Можно внедрить анонимные опросники и показать каждому, что его мнение способно изменить корпоративную культуру. Часто люди на местах чувствуют ее гораздо лучше, чем руководство. И не игнорируйте негативные отзывы, иначе останетесь в позиции проигравшего и виноватого.
5. Некачественный продукт
PR — хороший инструмент для привлечения внимания к вашей компании. Однако он не спасет плохой продукт или скроет недостатки только на короткий период времени. Если у вас проблемы внутри команды, не стоит надеяться, что один привлеченный специалист спасет весь бизнес. Только если вы готовы меняться и улучшать качество как компании, так и предлагаемых продуктов.
В профиле еще больше о выстраивании HR-процессов. Подписывайся!