Найти тему
3,2K подписчиков

Волчьими тропами (ч.21)

566 прочитали
картинка автора, создана с помощью нейросети
картинка автора, создана с помощью нейросети

начало тут

Катя стояла над неподвижной тушей медведя, чувствуя, как ее тело вновь становится человеческим. Повернув голову, она увидела Андрея, который шел к ней, оставив второго медведя лежать на земле.

- Ты вся в крови! Ты не ранена?

- Ты тоже не особо чистый, - Катя облегченно улыбнулась и перевела дух. – Мы снова люди.

- О, гляди-ка, бегут к нам со всех ног, - Андрей усмехнулся, глядя, как приближается профессор, спотыкаясь о кочки.

- Так что, притворимся, что мы подчинились?

- Давай попробуем. В любом случае, мы должны сделать всё, чтобы выбраться отсюда.

- Дорогие мои, это было потрясающе! – Терлеев, запыхавшись, никак не мог отдышаться, - Что вы чувствовали? Трансформация произошла без боли?

- Ох, профессор, вы себе не представляете, как это было здорово! – Катя прижала руки к груди.

- Спасибо вам, - Андрей чуть замялся,- теперь мы понимаем, как важны для страны.

- У нас даже есть предложение, - Катя попыталась улыбнуться, как можно шире.

- Предложение? Какое?

- Драка с медведем – это одно, а вот если мы выйдем на поле боя, где противник вооружен и может не подпустить нас к ближнему бою, то мы будем уязвимы.

- Хм, - Терлеев почесал лоб, - что же вы предлагаете?

- Нужна какая-нибудь защитная броня… Доспехи, - включился в разговор Андрей. – Чтобы перед боем мы могли ее одевать. Если нас пристрелят, сами понимаете, эксперимент пойдет крахом. По шапке получите.

- Действительно, - Петр Алексеевич задумался. – Придумаем что-нибудь. Молодцы!

Ребят посадили в грузовик и повезли обратно в лабораторию. К профессору подошел полковник и задумчиво проводим взглядом машину, повернулся к профессору:

- Каковы ваши дальнейшие действия?

- Наблюдать. Учить. Что еще тут можно пока сделать?

- Я видел их мощь. Их нужно посадить на цепь. Нужно подавить их личность. Мне нужны бойцы с беспрекословным подчинением.

- Вадим Игоревич, - Терлеев взял полковника под руку, - давайте мы не будем спешить. Человек может быть подвергнут давлению и сломаться. Но… Эти ребята уже не люди. Здесь нужен особый подход. Нужно убедить их быть на нашей стороне. Доверьтесь мне, прошу. У меня большой опыт. Понимаю, что хочется поскорее отправить их в бой. Но они уникальны и не изучены, как следует.

- Глаз с них не спускать, - мрачно ответил полковник. – Отвечать будете своей головой.

Как только профессор остался один, он, с ненавистью взглянув на удаляющуюся фигуру, процедил:

- Вы, дорогой мой, ставите мне слишком много условий. Угрожать мне, гениальному профессору?! Как бы не случился с вами несчастный случай. У нас в лаборатории всё может случиться.

- Тебе было страшно?

- Немного. А потом, когда я стала…другой, то во мне был лишь один инстинкт выжить в схватке. Я даже плохо понимала, что делаю. Действовала, словно уже давно знала, что и как нужно делать. И…Мне так жаль медведя… Ведь он не виноват!

- Катюша, в этой ситуации виноваты только те, кто придумал весь этот чудовищный эксперимент. Не кори себя. Я пока не знаю, как мы сможем убежать, но я рад уже тому, что мы снова стали людьми, а не остались в образе монстров.

Машина остановилась у лаборатории и ребят проводили обратно в их боксы. Дождавшись, когда вернется профессор, Катя снова попросила увидеться с друзьями.

- Мы сделали всё, что вы просили. Мы готовы сотрудничать, готовы учиться. Неужели так сложно пойти нам на небольшие уступки? Обещаем не буянить. И, быть может, наши друзья быстрее станут такими как мы, если не будут переживать от нашего отсутствия и неизвестности.

Терлеев, минуту поколебавшись, разрешил им вернуться в прозрачные комнаты.

- До первого предупреждения! – погрозив пальцем, сказал он. – Иначе посажу в клетки.

Увидев Катю и Андрея, Света разрыдалась от облегчения, а Игорь расплылся в улыбке.

- Дружище, мы тут с ума сходили, нам никто ничего не говорил про вас. Катюха, рад снова тебя видеть!

- Солнце моё, - Света осторожно постучала по стеклу, чтобы привлечь внимание подруги, - У тебя всё нормально? Вас не пытали?

- Мы немного подрались с медведями, а так, всё хорошо, - улыбнулась Катя и кратко рассказала о произошедших событиях.

- Вот это да! – Игорь восхищенно присвистнул, когда Катя закончила рассказывать. – Так вы теперь, типа, супер-герои? Вам осталось трусы на трико одеть, прицепить плащ и выходить ночью в город ловить хулиганов!

- А ты всё шутишь, - Андрей покачал головой. – Не веселое это всё. Мы теперь не понимаем, кто мы.

- Прости, - искренне извинился Игорь, -в этой каморке, если не сохранять чувство юмора, можно кукухой уехать.

Благодарю за внимание! Продолжение следует))

Навигатор по моему каналу тут

часть 16 часть 17 часть 18 часть 19 часть 20 часть 21 часть 22