В России в течение года в онлайн-магазинах увеличился спрос на товары для невысоких. Об этом сообщил сервис аналитики Moneyplace.
Wildberries стал продавать такие товары в 10 раз больше, написала «Лента.ру».
Количество продавцов и ассортимент в данной категории тоже увеличились. На Wildberries с января 2022 года ввели новую категорию «для невысоких». Сейчас она пользуется популярностью. С февраля того года продажи выросли на 964 %, оборот увеличился на 772%, ассортимент – на 559%.
По мнению СЕО сервиса аналитики Moneyplace Дмитрия Ермолаева, это связано с популярностью онлайн-магазинов среди россиян.
На Wildberries отметили резкий скачок продаж продукции – на 800% по обороту и по количеству товаров на 365%. Данной категорией заинтересовались селлеры. Большая часть товаров с оптовых складов, офлайн магазинов перешла в онлайн-магазины, отметил Ермолаев.
На Wildberries спрос на товары для невысоких увеличился почти с нуля в течение года, пояснил эксперт. Это говорит о заполнении маркетплейсами даже непопулярных ниш.
Подобная тенденция наблюдается не только для продукции для невысоких. Дмитрий Ермолаев отметил, что бум онлайн магазинов продолжается, на них заходят всё больше продавцов.