21 июня в Париже стартовала Неделя мужской моды – событие, призванное задать тренды в одежде на сезон весна-лето 2022.
Сразу несколько брендов решили отойти от стандартного дефиле и организовали целое шоу. Louis Vuitton перед показом выпустили барабанщиков и трубачей, Dior воссоздали живописный сад, а Givenchy залили подиум водой и пустили густой белый дым.
Но самым необычным, на наш взгляд, стал показ бренда Loewe. Интересно, что увлекал он не зрелищным шоу или яркими спецэффектами, а той одеждой, которую демонстрировали модели – она была покрыта фрагментами микрозелени.
После выхода первой модели, присутствующие начали вглядываться – действительно ли из кроссовок мужчины торчит трава. Оказалось, что зелень – часть задумки. Уже позже на подиум вышли манекенщики в пальто, покрытых толстым слоем микротравы и в джинсах с растительностью в качестве декора.
Растения были не просто закреплены поверх одежды и обуви. Дизайнеры позаботились о том, чтобы семена чиа и кошачьей мяты проросли прямо в ткань. Для этого их в течение 20 дней хранили в специальном помещении, регулярно поливали и досвечивали.
Некоторые «экспонаты» пришлось полить прямо перед дефиле, поэтому моделям пришлось выходить на подиум в мокрых вещах.
Конечно, принимать показанные наряды слишком буквально не стоит – никто будущим летом не будет носить на себе частички огорода. Но идея оригинальная и в прямом смысле этого слова – свежая.