Найти в Дзене
DEITA.RU

Мертвые и сексуальные «аллигаторы» России поразили американцев

Рекламный ролик знаменитых К-52, которые производят в Приморье, завирусился в соцсетях США, сообщает ИА DEITA.RU. Гонки в небе и на льду, снятые этой зимой в районе низководного моста во Владивостоке, поразили воображение американцев. Рекламный ролик Вертолетов России, где Ка-52 гоняет с Subaru Impreza, завирусился на площадке reddit. На комментарии обратило внимание представительство МИД во Владивостоке. Помимо признаний в любви Владивостоку и дрифту на льду пользователи активно обсуждают достоинства и технические характеристики главного героя видеоролика Ка-52 - Владивосток разделен пополам заливом. Вот он во всей красе. - Ааа, нет ничего лучше, чем выкатить свою Субару на лед и дать «угла». Вертолет тоже норм. - Почему у вертолета на хвосте нет винта? Для какой цели служит хвост, кроме как не для этого? - Для той же, Вертикальной Стабилизации. Вращающиеся в противоположных направлениях винты делают его более похожим на машину вертикального взлета и посадки, нежели традиционная схема. В теории именно так должен выглядеть ударный вертолет 21-го века. - Только если вы не заботитесь об обслуживающем персонале и имеете сильную логистику. Двойной ротор более сложный, дает большую нагрузку на детали и чаще ломается. Нет ничего невозможного, чтобы обслуживать его, даже русские могут делать это, но традиционная схема менее сложна. - Как человек, проработавший на армейских вертолетах всю жизнь, могу сказать, что один или два несущих винта не имеют больших различий. Да, работы больше, но это не усложняет обслуживание. Имейте в виду, что не тратится время на хвостовой винт. Хвостовые винты (в целом) рассчитаны на вращение с частотой 1/6. Обслуживание обеспечивающей это зубчатой передачи - трудоемкий процесс. Когда я был в ангарах, то видел больше AH-64 с открытой крышкой хвостового вала, чем открытых люков для доступа к трансмиссии. Таким образом, наличие 2 роторов требует немного больше обслуживания для этой части головки ротора и области автомата перекоса, но, в целом, не более чем на других машинах. Кроме того… Разве армия США не выбрала для разведывательного и ударного вертолета следующего поколения схему с двумя винтами на замену Apache? - Согласен на все 100. Если вам всем нравится смотреть на необычайно сексуального «Аллигатора» так сильно, как мне кажется - у меня есть ТОННЫ первоклассных кадров с ним - просто нужно собрать их вместе. Ка-50 тоже. Хотя мой личный фаворит - Ми-28... «Для тех, кто думал, что Hind только на 1% "страшно выглядит", для них самых...» - Все, что я читал о Ка-50 – двойные винты намного проще и долговечнее, именно поэтому их и выбрали. - Единственный хороший русский Ka-52 – сбитый русский Ka-52. - Египет эксплуатирует вертолеты Ка-52, он крупнейший союзник, не входящий в НАТО. Убери это отсюда. Северная Македония, помнится, использовала их. Много стран НАТО использует многие образцы техники из России/СССР. Наиболее распространены Ми-8/17 и Миг-29. Отметили пользователи и саундтрек ролика: - Почему русская поп-музыка такая «кринжовая»? - На самом деле это музыка Группы Вагнера.