Найти тему

История компании Adidas

Adidas - всемирно признанный бренд спортивной одежды, известный своим культовым логотипом с тремя полосками. Однако за прошедшие годы логотип Adidas претерпел несколько изменений, и бренд ввел вариации логотипа для представления различных линий продукции.

В начале 1920-х годов, вскоре после Первой мировой войны [1], Adidas был основан как небольшая компания в Германии Адольфом Дасслером. В то время компания использовала простой логотип, на котором было изображено слово "Adidas", окруженное кругом.

В 1950-х годах Adidas изменил свой логотип на ставший уже легендарным дизайн с тремя полосками. Три полоски символизировали три линии продукции компании: обувь, одежду и аксессуары. Этот логотип стал синонимом бренда Adidas и до сих пор используется на многих товарах Adidas.

На протяжении многих лет компания Adidas вводила различные варианты логотипа, чтобы представить различные линии продукции. В 1971 году компания Adidas представила логотип в виде трилистника, на котором был изображен цветок с тремя полосами на заднем плане. Этот логотип использовался для представления оригинальной линейки обуви компании.

В 1997 году компания Adidas представила новый логотип с тремя полосками, расположенными в виде листьев. Этот логотип использовался для представления линии товаров Equipment.

Совсем недавно, в 2005 году, Adidas представил новый логотип с тремя полосками, расположенными в виде ромба. Этот логотип использовался для представления линейки товаров бренда Performance.

В 2014 году компания Adidas вновь обновила свой логотип, представив новый дизайн, в котором использовалась упрощенная версия классического логотипа с тремя полосками. Обновленный логотип представляет собой три полоски в простом, чистом дизайне, который является более современным и минималистичным.

В заключение можно сказать, что логотип Adidas с годами эволюционировал, представляя различные линейки продукции, но логотип с тремя полосками остается в центре идентичности бренда. Поскольку Adidas продолжает внедрять инновации и расширять линейки своей продукции, очевидно, что логотип бренда также будет развиваться.