Всем доброго дня. Неоднократно пользовался данным маркетплейсом. Но как говорится, яйки у кота не резиновые. Произошло у меня сразу две ситуации, которые заставили меня поменять мнение о данной площадке. Ситуация первая. Заказал я значит один товар, две позиции, товар пришёл, но другой. Естественно, я отказался его забирать. Не а что такого, ведь не будут же меня наказывать за чужие ошибки. Как же я ошибался.
Как вы поняли, да они согласны, Когда-нибудь вернуть мне деньги, но не сейчас.
Ситуация вторая. Решил я значит порадовать своего ребёнка, парой игрушек и книжек, находясь в другом городе и оформил заказ. Но вот не задача, не поменял город при оформлении. Стал значит тут же искать кнопку редактирования или отмены, а её оказывается и нет. пишу я значит сразу в техподдержку. На что получаю ответ: "После оформления заказа, его редактирование и отмена не возможно". Естественно такая ситуация меня не устроила. И понимая что сейчас с меня снова начнут удерживать денюжки за обратный возврат. я решил что хватит с меня таких инноваций и удобств. Но как же я ошибался. Отвязал я значит карты от Wb, и забил на данную ситуацию, пока через время не прилетает мне занятное смс.
Тоесть не смотря на то, что они и так должны мне 300 рублей, они с меня удерживают ещё деньги?! Естественно я написал в Сбер и через настойчивое требование о создании претензии, мне вернули деньги, но сначала говорили мол общайтесь сами с маркетплейсом.
Написал я в техподдержку Wb, чтоб напомнить о долго и сказать что не красиво так делать. Перевел все деньги на другие карты. И они начали пытаться списывать уже разницу. Тоесть когда им должны, они и номера отвязанных карт помнят, а когда они, то им напоминать надо.
Карты оформил на перевыпуск, хорошо что бесплатный. Аккаунт на Wb удалил. Буду ли ещё хоть когда-то пользоваться данной площадкой, никогда, а вы решайте сами. P.s. После первой ситуации, через сайт было оформлено обращение в Роспотребнадзор, ответа до сих пор нет.