Найти в Дзене

Грузовик с причудливым названием - МАЗ 4370 Зубрëнок.

Здравствуйте дорогие подписчики и гости моего канала. Сегодня я расскажу о грузовике МАЗ 4370 Зубрëнок. Ставьте лайки пишите комментарии и не забывайте подписываться на мой канал. Погнали! Технические характеристики: Годы выпуска: 1999 г. Кол-во мест: 3, 2 Платформа: бортовой Модель двигателя: ММЗ Д-245 Тип двигателя: дизельный Объем двигателя: 4748 см3 Количество цилиндров: 4 Расположение цилиндров: рядноее Мощность: 100-115 л.с. Крутящий момент: 580 Н*м Максимальная скорость: 90 км/ч Коробка передач: МКПП 5 Объем бака: 100, 130, 200 л. Расход топлива: 18 л./100 км Колесная формула: 4х2 Масса снаряженная: 4900 кг Длина: 5500 мм Длина с прицепом: 8200 мм Ширина: 2550 мм Высота: 2850 мм Клиренс: 290 мм Грузоподъемность: 5000 кг. МАЗ-4370 "Зубрёнок" — белорусский среднетоннажный низкорамный грузовой автомобиль. После развала в конце 1990-х годов картеля с АМО ЗИЛ Горьковский автозавод озаботился созданием востребованного рынком низкорамного развозного среднетоннажного автомобиля для пе

Здравствуйте дорогие подписчики и гости моего канала. Сегодня я расскажу о грузовике МАЗ 4370 Зубрëнок. Ставьте лайки пишите комментарии и не забывайте подписываться на мой канал. Погнали!

Технические характеристики:

Годы выпуска: 1999 г.

Кол-во мест: 3, 2

Платформа: бортовой

Модель двигателя: ММЗ Д-245

Тип двигателя: дизельный

Объем двигателя: 4748 см3

Количество цилиндров: 4

Расположение цилиндров: рядноее

Мощность: 100-115 л.с.

Крутящий момент: 580 Н*м

Максимальная скорость: 90 км/ч

Коробка передач: МКПП 5

Объем бака: 100, 130, 200 л.

Расход топлива: 18 л./100 км

Колесная формула: 4х2

Масса снаряженная: 4900 кг

Длина: 5500 мм

Длина с прицепом: 8200 мм

Ширина: 2550 мм

Высота: 2850 мм

Клиренс: 290 мм

Грузоподъемность: 5000 кг.

МАЗ-4370 "Зубрёнок" — белорусский среднетоннажный низкорамный грузовой автомобиль.

После развала в конце 1990-х годов картеля с АМО ЗИЛ Горьковский автозавод озаботился созданием востребованного рынком низкорамного развозного среднетоннажного автомобиля для перевозок по дорогам улучшенных категорий.

Первые образцы создавались совместно с Минским автозаводом, однако в дальнейшем Минск в одностороннем порядке отказались от поставок на ГАЗ своих кабин типа МАЗ-5336 и запустили в производство семейство 5-тонных низкорамных бескапотных грузовиков МАЗ-4370, которое позднее в народе прозвали "Зубрёнок".

За основу взяли немецкий MAN L 2000, первый МАЗ-4370 вышел из ворот завода летом 1999 года. На базе машины МАЗ-4370 был создан 4,5-тонный грузовик МАЗ-4371.

Автомобиль является заднеприводным, что создает дополнительные преимущества, учитывая специфику работы и назначение данной спецтехники.

-2

Подвеска МАЗ-4370 немного жестковата, поскольку в задней и передней части ее применяются обычные рессоры, выполненные в форме наборных листов металла. Главным ее преимуществом считается простота.

В конструкции МАЗа-4370 применена барабанная тормозная система, включающая два главных рабочих элемента – барабан и тормозные колодки.

В действие они приводятся пневмогидравлической системой.

Кузов низкорамный, что позволяет перевозить довольно габаритные грузы с большой высотой.

Возможно установка тента и прочего оборудования. Минский автозавод предлагает МАЗ-4370 с платформами, оснащенными манипуляторами, бетоносмесителями, автокранами и иными специальными средствами.

-3

Отдельного внимания заслуживает кабина МАЗа-4370, выделяющаяся своеобразной конфигурацией. Она просторна и комфортабельна.

Грузовик комплектуется 3-местной "без спальника" и 2-местной "со спальником" кабиной. Спальное место является откидным и при необходимости убирается в заднюю часть кабины.

МАЗ-4370 со спальником.

-4

МАЗ-4370 ввиду высокой популярности производится в двух версиях. Различия между ними заключаются в незначительной разнице в грузоподъемности и в длине колесной базы.

Автомобиль используют не только в качестве перевозчика различных грузов.

МАЗ-4370 применяется как шасси для эвакуаторов, самосвалов и другой дорожно-строительной техники.

Грузовик имеет средние габариты и отличную маневренность.

Радиус разворота у модели составляет всего 8000 мм, что позволяет уверенно чувствовать себя в стесненных городских условиях и на загруженной дороге.

Популярность "Зубренка" обусловлена и тем, что он не уступает иностранным аналогам по техническим характеристикам.

-5

На этом моя статья заканчивается. Если вам понравилось не забывайте ставить лайки писать комментарии и подписываться на мой канал. До новых встреч!