Найти тему
RAISE REVENUE

КЕЙС: Реклама и клиенты на строительные работы и ремонт квартир

ЦЕЛЬ: стабильный поток заявок не дороже 500 рублей в нишу: «Ремонт квартир в Смоленске».

Ниша очень конкурентная, ведь в Смоленске более 50 фирм по ремонту квартир, а еще сколько частников, и потому аукцион Яндекс.Директа очень перегрет.
Поэтому приняли решение пойти в таргет Facebook (и как выяснилось не зря).

Что сделали:

Создаем лэндинг-квиз клик.

Лендинг-квиз — это мини-лендинг в котором посетителю нужно пройти быстрый тест и оставить свой номер телефона и имя.

Клиент попадает на него, видит заголовок-призыв на прохождение теста + яркая блестящая кнопка так и говорит «о да… давай, нажми на меня скорее!» (из всех протестированных версий, эта зашла лучше всего).

После нажатия на кнопку запускается движок теста. Здесь нужно выбрать тип квартиру, в которой предстоит сделать ремонт. Потом посетитель выбирает площадь квартиры, говорит какой примерно у него бюджет и когда он планирует делать ремонт.

На последнем шаге мы убеждаем клиента оставить заявку, предлагаем скидку и оставить номер телефона, за которым будет закреплена его скидка.

ПОИСК ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ

Сбор сегментов аудитории в Facebook полностью отличается от сбора в ВК.

В Facebook работают так называемые «категории интересов» и машинное обучение.

Были протестированы разные аудитории:

· Кто искал/интересовался недвижимостью

· Недавно переехали на новое место

· Интересы — обустройство дома

· Интересы – ремонт зданий и сооружений

· Недавно взявшие ипотеку

· Жители жилищных комплексов

Далее для более качественного попадания в целевую аудиторию сузили ЦА с целью нахождения платежеспособной аудитории, применив следующие категории:

· Вовлеченные покупатели

· Часто путешествующие заграницу

· Часто путешествующие по России

В результате лучшие показатели у категорий «жилищных комплексов» и «недавно переехавшие», возрастом от 35 до 45.

Было протестировано 15 креативов различного рода, лучшие результаты показали два из них: это 30 секундное видео с призывом к действию и слайдшоу из 7-ми фото ремонта с пояснением и призывом к действию.

Оценка актуальности была примерно на 9-10 (а это значит наши креативы точно попали в нашу аудиторию).

Сбор заявок

Оставленные клиентами данные заносятся в личный кабинет квиза, а также дублируются на e-mail. За две недели рекламы после теста мы получили 25 заявок, потратив 6,600 рублей.

Статистика из рекламного кабинета Facebook
Статистика из рекламного кабинета Facebook

ИТОГО: за период 2 недели в итоге потратили 6,600 рублей и получили 311 переходов по рекламе и 25 заявок. Средняя цена перехода 21 рубль. Средняя стоимость заявки получилась 264 рубля.

А теперь осознайте сколько стоит услуга по ремонту квартир в соотношении со стоимостью заявки! Вложить деньги в рекламу – путь к обогащению, а качественно настроенная реклама поможет вкладывать эти финансы разумно. Наше агентство подберёт Вам оптимальный тарифный план и посчитает бюджет!

Работаем с любовью к людям, RAISE REVENUE