ЦЕЛЬ: стабильный поток заявок не дороже 500 рублей в нишу: «Ремонт квартир в Смоленске».
Ниша очень конкурентная, ведь в Смоленске более 50 фирм по ремонту квартир, а еще сколько частников, и потому аукцион Яндекс.Директа очень перегрет.
Поэтому приняли решение пойти в таргет Facebook (и как выяснилось не зря).
Что сделали:
Создаем лэндинг-квиз клик.
Лендинг-квиз — это мини-лендинг в котором посетителю нужно пройти быстрый тест и оставить свой номер телефона и имя.
Клиент попадает на него, видит заголовок-призыв на прохождение теста + яркая блестящая кнопка так и говорит «о да… давай, нажми на меня скорее!» (из всех протестированных версий, эта зашла лучше всего).
После нажатия на кнопку запускается движок теста. Здесь нужно выбрать тип квартиру, в которой предстоит сделать ремонт. Потом посетитель выбирает площадь квартиры, говорит какой примерно у него бюджет и когда он планирует делать ремонт.
На последнем шаге мы убеждаем клиента оставить заявку, предлагаем скидку и оставить номер телефона, за которым будет закреплена его скидка.
ПОИСК ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ
Сбор сегментов аудитории в Facebook полностью отличается от сбора в ВК.
В Facebook работают так называемые «категории интересов» и машинное обучение.
Были протестированы разные аудитории:
· Кто искал/интересовался недвижимостью
· Недавно переехали на новое место
· Интересы — обустройство дома
· Интересы – ремонт зданий и сооружений
· Недавно взявшие ипотеку
· Жители жилищных комплексов
Далее для более качественного попадания в целевую аудиторию сузили ЦА с целью нахождения платежеспособной аудитории, применив следующие категории:
· Вовлеченные покупатели
· Часто путешествующие заграницу
· Часто путешествующие по России
В результате лучшие показатели у категорий «жилищных комплексов» и «недавно переехавшие», возрастом от 35 до 45.
Было протестировано 15 креативов различного рода, лучшие результаты показали два из них: это 30 секундное видео с призывом к действию и слайдшоу из 7-ми фото ремонта с пояснением и призывом к действию.
Оценка актуальности была примерно на 9-10 (а это значит наши креативы точно попали в нашу аудиторию).
Сбор заявок
Оставленные клиентами данные заносятся в личный кабинет квиза, а также дублируются на e-mail. За две недели рекламы после теста мы получили 25 заявок, потратив 6,600 рублей.
ИТОГО: за период 2 недели в итоге потратили 6,600 рублей и получили 311 переходов по рекламе и 25 заявок. Средняя цена перехода 21 рубль. Средняя стоимость заявки получилась 264 рубля.
А теперь осознайте сколько стоит услуга по ремонту квартир в соотношении со стоимостью заявки! Вложить деньги в рекламу – путь к обогащению, а качественно настроенная реклама поможет вкладывать эти финансы разумно. Наше агентство подберёт Вам оптимальный тарифный план и посчитает бюджет!
Работаем с любовью к людям, RAISE REVENUE