Автосервис специализируется на 3-х конкретных марках авто. Руководитель автосервиса обратился в наше агентство для привлечения клиентов в автосервис из социальной сети Вконтакте.
Тестовый рекламный бюджет: 5 000р
ЦЕЛИ:
- Оформить группу
- Настроить рекламную кампанию и получить первых клиентов из ВК
Целевая аудитория:
Автовладельцы конкретных марок автомобилей.
Что сделано:
1. Сделан аудит существующей группы.
2. Произведен анализ конкурентов.
3. Полный ребрендинг сообщества, по просьбе клиента.
4. Составлен портрет целевой аудитории и интеллект карта по сегментам.
5. Разработаны актуальные акции и УТП.
6. Создан виджет для приёма заявок и оформлен раздел попутных товаров.
6. Разработали контент план.
Пример цепочки касаний
Перед запуском, в рекламном кабинете ВК, мы поставили сбор всех активностей с нашими объявлениями в отдельные базы, чтобы потом с ними продолжить работу по ретаргетингу.
Тестировали все форматы объявлений кроме видео
Лучше всего сработали форматы: карусель и промопост.
На второй день после запуска рекламной кампании пошли обращения в сообщения группы и в виде заявок, оставленных через виджет.
Тестовая рекламная кампания длилась 9 дней, за это время нам удалось определить лучшие аудитории и объявления, и самое главное мы получили и оцифровали первые заявки и продажи.
Сначала реклама работала на автолюбителей все марок для вовлеченности, когда были получены первые заявки заказчик дал указания сегментироваться на те марки автомобилей, которые нужны.
Оптимизация рекламной компании
По ходу действия РК мы отключали не эффективные объявления, аудитории, упрощали форму заявки, тестировали новые креативы.
Какие аудитории использовались для рекламы?
— Таргетировались на людей, которые авторизовались через Вконтакте на сайтах об автомобильных деталях американских марок.
— На подписчиков групп основных конкурентов по городу + интересы автомобили / автовладельцы.
— Сообщества по России клубов /любителей нужных автомарок/ автовладельцы
— Подписчики групп конкретных марок автомобилей + привязка к гео.
— Подписчики групп запчастей нужных марок.
Хорошо сработала аудитория групп запчастей и конкурентов
ИТОГО за период в 9 дней:
Заявки: 15 обращений в сообщения группы + 3 заявки через виджет
Подписчики: с 0 до 40
Было потрачено: 4 259.48 рублей.
Средняя цена клика: 15 рублей.
Средняя цена заявки: 236 рублей
При хорошо настроенной рекламе может выстрелить даже минимальный бюджет. Но! Данный принцип действует далеко не во всех сферах. Всегда нужно помнить, что чем больше отдаёшь, тем больше получаешь!
Работаем с любовью к людям, RAISE REVENUE