Найти тему
RAISE REVENUE

КЕЙС: Реклама и продвижения службы Такси

Оглавление

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ: Сообщество в ВК, приложение для Android, приложение для IOS.

ЦЕЛЬ: привлечь новых подписчиков в сообщество. Увеличить количество установок.

1. Продвижение сообщества

Для тестовой компании было выделено 3 аудитории:

  • Конкуренты;
  • Сегментация по городам (без сбора баз);
  • Сбор активной аудитории региональных пабликов.

В качестве тизеров использовались изображения:

  • Логотип службы такси.
  • Изображения такси + названия городов.

Мы создали 3 рекламные компании и запустили 14 объявлений, но в итоге догадки оправдались, статистика сразу дала понять, что данный способ продвижения не будет эффективным, поэтому было принято решение "лить" трафик на приложение.

ИТОГ продвижения сообщества:

Потрачено: 455 рублей

Переходов: 69 (6,6 рублей за переход)

Подписок: 6 (75,8 рублей за подписчика)

Статистика наиболее эффективного объявления:

2. Продвижение приложения

Для тестовой компании было выделено 3 аудитории:

  • Конкуренты;
  • Сегментация по городам (без сбора баз);
  • Участники сообщества "Такси Максим".

Для рекламы было подготовлено несколько основных изображений с такси и названием города. Текстом оповещали, что, скачивая приложение пользователь получит бонус на первую поездку. Всего было запущенно более 20 объявлений под разные города и операционные системы (android, IOS).

В процессе тестирования было выявлено, что самыми эффективными были объявления с сегментацией только по городам, а цена скачивания приложения пользователями IOS значительно превышала показатели стоимости установок с Android. В итоге было принято решение показ рекламы на устройствах с IOS, базам, собранным по конкурентам и основному сообществу.

Пример объявления
Пример объявления

ИТОГ продвижения приложения

Всего:

Потрачено: 1937 рублей

Переходов: 412 (4,7 рублей за переход)

Установок: 50 (38,7 рублей за установку)

Без учета объявлений, в который не было установок:

Потрачено: 1452 рублей

Переходов: 320 (4,5 рублей за переход)

Установок: 50 (29 рублей за установку)

Без учета неэффективных объявлений, которые были отключены:

Потрачено: 764 рублей

Переходов: 195 (3,9 рублей за переход)

Установок: 36 (21,2 рублей за установку)

Статистика наиболее эффективного объявления
Статистика наиболее эффективного объявления

ИТОГО: приложение установило 136 человек, из чего можем сделать очевидный вывод, что данные люди заинтересованы в продаваемой услуге. Таким образом, мы повысили не только имидж службы Такси, но и привлекли новых клиентов!

Работаем с любовью к людям, RAISE REVENUE