Найти тему
RAISE REVENUE

КЕЙС: Клиентская база мастеру депиляции за 30 дней

Оглавление

ЦЕЛЬ: довести потенциального клиента до записи и, если мастер делает свою работу хорошо, люди будут возвращаться. Если работу выполняет плохо — никакая рассылка не поможет.

В момент обращения было:

— 185 подписчиков, в основном друзья

— Около 10 постоянных клиентов

— В группе было подключено много ненужных функций, которые не склоняли записаться на процедуру, а лишь путали клиентов и уводили их от главной цели - записаться на депиляцию.

— На данный момент более 500 подписчиков

Перед нами стояла задача:

1. Набрать клиентскую базу, чтобы клиентка могла уйти с основной работы и заниматься депиляцией на постоянной основе.

2. Привести в сообщество целевых подписчиков, заинтересованных в покупке услуги.

3. Оформить сообщество таким образом, чтобы потенциальные клиентки не плутали, а могли быстро записаться на процедуру.

Целевая аудитория

  1. Сообщества прямых конкурентов и личные страницы бьюти мастеров.
  2. Тематические паблики, закрытые группы по шугарингу, сообщества «Ищу модель».
  3. Все сообщества связанные с бьюти сферой.

4. Девушки, интересующиеся уходом за собой, весь город.

5. Женщины, 24-40 лет. Такой возраст, потому что девушки от 24 уже платежеспособные, а после 27 и до 40 начинают особенно следить за собой, потому что красота требует вложений и поддержания. Этот возраст подходит практически под любое направление в бьюти.

Была проведена тестовая рекламная кампания, для выяснения наиболее подходящих текстов и баннеров. Так как мы уже неоднократно занимались продвижением мастеров в данной нише, объявления были подобраны быстро, тесты проведены в короткие сроки.

Выводы

  1. Повторюсь, есть направления, где необходимы дополнительные функции и приложения, но в сфере депиляции каждому мастеру нужны клиенты. А клиентам нужен простой способ записаться и избавиться от волос. Даем им такую возможность, исключая лишние движения.
  2. Цену на услугу можно понизить и таким образом получить хороший оффер (это давно заезженная тема, но в депиляции она работает отлично). Набрав клиентов за счет цены, которая будет выгодно отличать мастера на фоне конкурентов, можно немного повысить ценник в прайсе (собственно, что мы и сделали, заработок меньше не стал).
  3. Чтобы объявления заходили, картинка необязательно должна быть из сферы депиляции. Она может быть смешным мемом но с подходящим посылом (в нашем случае, мы взяли всем известный мем и написали на нем выгодное предложение).
  4. Текст. Должен быть интересным, емким, закрывающий боли и понятный для тех, кто еще ни разу не делал процедуру (в депиляции основные боли это- стеснение, цена, физическая боль во время процедуры).
  5. В сообществе на видном месте должен быть раздел с отзывами от клиентов.
  6. Фотографии до и после не нужны. Смотреть на подмышки никто не захочет.
  7. Страница мастера должны быть оформлена по-рабочему.
  8. Если мастер общительная и отвечает на комментарии, благодарит клиентов за их активность, то это 30% успеха.
  9. Так же попробовал собрать друзей тех подписчиц, которые уже состояли в сообществе и запустил рекламу на них. Ведь когда твой друг подписан на сообщество, то над рекламным постом это отображается. И это сработало, были переходы и вступления.
  10. Отлично сработали фотографии мастера на рабочем месте, а также короткий и ёмкий текст, который не скрывался при просмотре объявления.

После того как мы нашли рабочее объявление, стали запускать рекламу только на друзей подписчиков, конкурентов и использовав интересы «Красота и здоровье», расширяли рекламную кампанию на всех девушек города в возрасте от 21 до 40 лет.

Очень хорошая реакция была на баннер с популярным мемом (скриншот ниже).

-2

ИТОГО ЗА 45 ДНЕЙ

Всего потрачено — 7 499.58 ₽

Цена за переход в группу — 6.16 ₽

Цена за подписчика — 25 ₽

Количество заявок — 80

Количество продаж — больше 50 (+70 человек записались на процедуру)

Средний чек — 900 ₽

За первые 20 дней было заработано 29 000 рублей, что полностью окупило затраты на рекламу.

Ориентировочный заработок, с учетом записавшихся — более 70 000 рублей.

Работаем с любовью к людям, RAISE REVENUE