ЦЕЛЬ: довести потенциального клиента до записи и, если мастер делает свою работу хорошо, люди будут возвращаться. Если работу выполняет плохо — никакая рассылка не поможет.
В момент обращения было:
— 185 подписчиков, в основном друзья
— Около 10 постоянных клиентов
— В группе было подключено много ненужных функций, которые не склоняли записаться на процедуру, а лишь путали клиентов и уводили их от главной цели - записаться на депиляцию.
— На данный момент более 500 подписчиков
Перед нами стояла задача:
1. Набрать клиентскую базу, чтобы клиентка могла уйти с основной работы и заниматься депиляцией на постоянной основе.
2. Привести в сообщество целевых подписчиков, заинтересованных в покупке услуги.
3. Оформить сообщество таким образом, чтобы потенциальные клиентки не плутали, а могли быстро записаться на процедуру.
Целевая аудитория
- Сообщества прямых конкурентов и личные страницы бьюти мастеров.
- Тематические паблики, закрытые группы по шугарингу, сообщества «Ищу модель».
- Все сообщества связанные с бьюти сферой.
4. Девушки, интересующиеся уходом за собой, весь город.
5. Женщины, 24-40 лет. Такой возраст, потому что девушки от 24 уже платежеспособные, а после 27 и до 40 начинают особенно следить за собой, потому что красота требует вложений и поддержания. Этот возраст подходит практически под любое направление в бьюти.
Была проведена тестовая рекламная кампания, для выяснения наиболее подходящих текстов и баннеров. Так как мы уже неоднократно занимались продвижением мастеров в данной нише, объявления были подобраны быстро, тесты проведены в короткие сроки.
Выводы
- Повторюсь, есть направления, где необходимы дополнительные функции и приложения, но в сфере депиляции каждому мастеру нужны клиенты. А клиентам нужен простой способ записаться и избавиться от волос. Даем им такую возможность, исключая лишние движения.
- Цену на услугу можно понизить и таким образом получить хороший оффер (это давно заезженная тема, но в депиляции она работает отлично). Набрав клиентов за счет цены, которая будет выгодно отличать мастера на фоне конкурентов, можно немного повысить ценник в прайсе (собственно, что мы и сделали, заработок меньше не стал).
- Чтобы объявления заходили, картинка необязательно должна быть из сферы депиляции. Она может быть смешным мемом но с подходящим посылом (в нашем случае, мы взяли всем известный мем и написали на нем выгодное предложение).
- Текст. Должен быть интересным, емким, закрывающий боли и понятный для тех, кто еще ни разу не делал процедуру (в депиляции основные боли это- стеснение, цена, физическая боль во время процедуры).
- В сообществе на видном месте должен быть раздел с отзывами от клиентов.
- Фотографии до и после не нужны. Смотреть на подмышки никто не захочет.
- Страница мастера должны быть оформлена по-рабочему.
- Если мастер общительная и отвечает на комментарии, благодарит клиентов за их активность, то это 30% успеха.
- Так же попробовал собрать друзей тех подписчиц, которые уже состояли в сообществе и запустил рекламу на них. Ведь когда твой друг подписан на сообщество, то над рекламным постом это отображается. И это сработало, были переходы и вступления.
- Отлично сработали фотографии мастера на рабочем месте, а также короткий и ёмкий текст, который не скрывался при просмотре объявления.
После того как мы нашли рабочее объявление, стали запускать рекламу только на друзей подписчиков, конкурентов и использовав интересы «Красота и здоровье», расширяли рекламную кампанию на всех девушек города в возрасте от 21 до 40 лет.
Очень хорошая реакция была на баннер с популярным мемом (скриншот ниже).
ИТОГО ЗА 45 ДНЕЙ
Всего потрачено — 7 499.58 ₽
Цена за переход в группу — 6.16 ₽
Цена за подписчика — 25 ₽
Количество заявок — 80
Количество продаж — больше 50 (+70 человек записались на процедуру)
Средний чек — 900 ₽
За первые 20 дней было заработано 29 000 рублей, что полностью окупило затраты на рекламу.
Ориентировочный заработок, с учетом записавшихся — более 70 000 рублей.
Работаем с любовью к людям, RAISE REVENUE