Ворон вышел из комнаты. Немного потоптавшись, за ним ушёл и Мага. Я же, перебирая нахлынувшие на меня чувства, залез с ногами на кровать и стал рассматривать картину. Внимательно вглядываясь в лицо Тёмного и запоминая, я думал. Почему он вышел на бой один? Ведь были и у него сторонники. Вот с героем, его верные спутники, маги, а у Тёмного? Ведь за ним стояли тоже огромные силы, но в решающей схватке он один. От мыслей меня отвлёк стук в дверь.
- Седьмой. - в комнату, мягкой походкой, вошёл Лес. - Мы, с Восьмёркиным, решили немного размяться в тренировочном зале. Присоединишься?
- Почему бы и нет. - действительно, ни что так не прочищает мозги как хороший спарринг. Да и давненько я не тренировался.
Мы вышли из комнаты и направились на цокольный этаж дома виконта. Пройдя помещения прислуги, оказались в огромном зале, освещённом факелами. Обстановка помещения напоминала подвальные качалки девяностых в России. В разных углах стояли замысловатые приспособления для тренировки разных групп мышц. Был даже турник. На стенах висело огромное разнообразие холодного оружия, а посередине зала, была площадка для спарринга.
Восьмёркин уже во всю разминался, делая гимнастические упражнения на растяжку. Я, долго не думая, запрыгнул на турник и, вспоминая армейские годы, с первого подхода, подтянулся тридцать раз.
- Моя госпожа говорит, ты бьешься двумя мечами, на манер великих воинов моего народа. - Лес протянул, спрыгнувшему с турника, мне два учебных меча. - Посмотрим чему ты научился. - Он жестом указал мне в центр площадки.
Я взял мечи и, ухмыльнувшись, принял вызов. Не успел я встать на исходное место, как на меня обрушился град ударов эльфийских сабель. Лес не стал церемониться и сходу вошёл в боевой транс. Многочасовые тренировки в межмирье не прошли для меня бесследно. Широко улыбаясь, я поддержал темп эльфа и, находясь в глухой обороне, стал изучать технику Леса.
Эльф был великолепен. Он крутился вокруг меня как волчок и наносил различные серии, ища слабые места в моей обороне. Его сабли рассекали воздух с такой скоростью, что я едва успевал выставлять им навстречу свои мечи. Я ещё больше замедлил время, уходя всё глубже в боевой транс. Мои мышцы истомно заныли, вспоминая привычные нагрузки.
Минут через двадцать движения эльфа стали более плавными. Нет, он явно не уставал, просто сменил тактику. В таком темпе Лес мог биться часами, что не скажешь обо мне. Я понял, что если не предприму решительных действий, эльф меня просто измотает.
Я ещё больше взвинтил темп и перешёл в наступление. По расплывшейся улыбке эльфа я понял, что он ожидал от меня именно этого. Лес подхватил мой темп и перешёл к комбинирующим сериям, совмещая защиту с быстрыми контратаками. А как тебе это? Двойным ударом мечей я отвёл его сабли, отпустил свои мечи, сблизился, поднырнув под расставленное оружие соперника, схватил эльфа за грудки, провёл бросок через плечо, перекатившись, схватил, не усевшее упасть, моё оружие и, оказавшись на распростёртом на полу Лесе, приставил кончики тренировочных мечей к его горлу. Что не ожидал приёма из рукопашного боя моего мира? Гримаса на лице эльфа перетекла из победной улыбки в удивление, а затем в восторг.
- Впечатляюще! - выдохнул он, переводя дух.
Послышались сухие аплодисменты. Я обернулся. Восьмёркин стоял, подпирая плечом стену, и лениво хлопал в ладоши.
- Позволите мне? - по тону я понял, что следопыт не впечатлён.
Я встал с лежащего на спине эльфа и жестом пригласил нового партнёра на спарринг. Лес быстро ретировался. Восьмёркин встал напротив меня и достал два, слегка удлинённых кинжала.
Чувствуя превосходство моих длинных мечей и тепло разогретых мышц, я, замедлив время, ринулся в атаку. Мои удары были стремительны и точны, но, каким-то непостижимым образом, следопыт отбивал каждую из них рукоятками своих кинжалов. Я наседал уже минут тридцать, постоянно взвинчивая темп, но безрезультатно. И вот я нащупал брешь в обороне Восьмёркина. Проведя отвлекающую серию, перехватил мечи обратным хватом и сомкнул у шеи следопыта. Тот даже не дрогнул. Встретив мои мечи лезвиями своих кинжалов, разрезал их как масло ножом и, выполнив потрясающую мельницу, пяткой заехал мне прямо в нос.
Ещё в полёте я услышал хруст и мне пришло воспоминание моего земного образа со сломанным с детства носом. Ну вот, теперь я вновь начинаю походить на себя прежнего. От этой мысли улыбка сама собой растянула мои губы. Я лежал на полу истекая кровью и едва сдерживал распирающий меня хохот.
- Сердж! - громоподобный рык королевского дознавателя пронёсся по тренировочному залу.
Я поднял голову. В зале стояла куча народа. Лилиана испугано прижимала ладошки ко рту и смотрела на нас. Ворон и Мага стояли с раскрытыми ртами. Скам и Ильас ехидно скалились. Виконт Боре и Лес смотрели на нас с интересом. Магистр Эрнест укоризненно мотал головой. Ника, скрестив руки на груди, хмурилась, а взгляд господина Драка метал молнии.
- Со мной всё в порядке. - тут же разрядил обстановку я. - А что это было? - я поднял руки, в которых сейчас находились обрубки тренировочных мечей.
- Чёрная сталь. - спокойно ответил следопыт и показал мне один из своих кинжалов.
Я залюбовался этим произведением искусств. Кинжал был действительно весь чёрным, от рукоятки до самого кончика. Лишь белая полоса отчёркивала бритвенно-острую заточку. Восьмёркин убрал кинжал и протянул мне руку. Я, отбросив в сторону обломки мечей, схватился за неё и поднялся.
- Ты как? - сочувствия в голосе следопыта не было, а был интерес.
- Нормально. - я вытер рукавом бегущую по подбородку струйку крови. Ну и видок у меня наверное сейчас. - Потрясающий приём. Научишь?
- Посмотрим. - искренне ответил он мне. - Я пойду, шеф зовёт. Ты точно в порядке?
Я кивнул и улыбнулся. Следопыт отошёл к королевскому дознавателю и тот негромко стал ему что-то высказывать. Ко мне подошли остальные. Ворон, с хрустом, вправил мне нос на место, а Мага с магистром, при помощи магии, остановили кровь. Лилиана подала влажную тряпицу, и я вытер остатки крови, приведя себя в подобающий вид.
- Господин виконт. - обратился я к Боре. - Вы не подскажете, где я могу раздобыть парочку лёгких мечей из чёрной стали. Согласитесь, оружие с такими свойствами будет кстати в нашем мероприятии.
- Я разузнаю. - виконт улыбнулся, сразу разобравшись в причине негодования своего приятеля Драка.
Я украдкой поглядывал на королевского дознавателя и следопыта. Драк был в бешенстве, но Восьмёркин, ни капли не скрывая свои намерения, смотрел на своего шефа спокойным, уверенным взглядом. А этот следопыт не прост! Я зауважал его ещё больше. Высказав всё что накипело подчинённому и видя приближающегося виконта, господин Драк вздохнул и махнул рукой. Следопыт повернулся, поймал мой взгляд и подмигнул.
До самого вечера, в доме виконта шла подготовка к отъезду и не умолкали обсуждения моей со следопытом схватки. Эльфийка, всем своим видом, не одобряла выходку подчинённого господина Драка и, лишь перед самым отъездом Ворона с Лилианой, когда, довольный собой, виконт вручил мне свёрток с двумя великолепными, слегка изогнутыми саблями из чёрной стали, она поняла весь смысл его представления. Лес, в свою очередь, вручил мне заплечные ножны, которые идеально подошли к моим новым саблям.
Изумлению и восхищению Ворона, при виде моего нового оружия, не было края. Он едва не пропустил момент отъезда и лишь когда, маленькие ручки племянницы трактирщика повисли на его локте, он опомнился и стал прощаться. Мы все долго обнимались и обещали друг другу, что обязательно встретимся вновь, а Лилиана, взяла с меня честное благородное, что я непременно заеду к ним в таверну дядюшки, как только окажусь в их краях.
Проводив друзей за ворота, я отвёл виконта в сторону и, указывая на новое орудие у меня за спиной, без обиняков, спросил.
- Не легко было их достать?
- Не скрою, Драк был не в восторге отдавая мне их.
- Всё самое лучшее герою? И всё это ради победы над Тёмным?
- Не совсем так. Вы знаете, что король Итальки, отец принцессы Дины, является крёстным моей дочери? Так вот, это лишь малая толика благодарности от нас обоих за спасение её жизни.
- Но ведь в том сражении не один я принимал участие.
- Поверьте, друг мой. Каждого, кто приложил к этому руку, ждёт награда. Вам достались сабли из чёрной стали. Мага взял в ученики магистр Эрнест. Ведь ему пришлось бросить учёбу и бежать от своих соплеменников, а это сродни предательству, и никто из магистров не взял бы его в ученики. А Ворона ждёт награда в Хайгарде. - виконт ухмыльнулся. Я тоже улыбнулся, прекрасно понимая, как сейчас рвётся из груди сердце влюблённого громилы при каждом шаге, приближающем его к принцессе Дине.
- Благодарю вас, господин виконт!
- Это мы должны благодарить судьбу, за то, что она привела вас к нам. - виконт протянул мне руку и я пожал её.