Замечали ли вы, что в периоды экономических кризисов (а в России они следуют один за другим) производители / продавцы товаров и поставщики услуг придумывают различные уловки, чтобы не потерять прибыль? И для наименования этих уловок существуют специальные термины – главным образом, англоязычные, ибо вся российская экономика уже несколько десятилетий живет (вернее, пытается жить) согласно рыночным законам, придуманным на, так сказать, англосаксонском Западе. Объясню на примере шоколадок одного известного бренда, которые я купил с небольшой разницей во времени и примерно по одинаковой акционной (т.е. со скидкой) цене – вроде около 70 р. Одна из них произведена в июле 2022 г., а вторая спустя три с половиной месяца – в октябре того же года. На первой прямо на передней части указана масса, стандартная для шоколадок еще с советских времен – 100 г. На второй массу спереди «забыли» указать: она видна только на обратной стороне упаковки – это уже 90 г. Размеры плиток по длине и ширине одинаков