Найти тему

#РАКДУРАК часть 2.

158 прочитали

Начало истории можно почитать тут.

У книги двойная обложка❤
У книги двойная обложка❤

Моя крошка-кошка выучилась на визажиста у Гоар Аветисян и уехала обратно в Ростов-на-Дону. Шло время, все учились, росли каждый в своей сфере, но наше общение не прекращалось.

Кстати, и волшебство не прекращалось. Схему оно тоже не меняло. Стабильность в магии высших сил!

Надо отметить, у нашей Лены чувство прекрасного не только в живописи, макияже, но и в умение складывать буковки в слова. Все это время, она вела блог, рассказывала свою историю и писала мотивирующие тексты. Взмах волшебной палочки…

И однажды Лене написал представитель издательства ЭКСМО с предложением об издании книги. Книги, которой еще нет🤣

Все верно написано! И для здоровых тоже🙌
Все верно написано! И для здоровых тоже🙌

Да, Крошке предложили написать книгу со своей историей. Рассказать как все было, про принятие, депрессии. Как опускались или не опускались руки. Как она пообщавшись с местным психологом из НМИЦ онкологии им. Н.Н. Блохина, чуть не сдалась. Но потом нашла силы в самом неожиданном месте. В себе. И самый сложный рассказ(для меня), это взаимодействие на протяжении всего этого пути с мамой. 

Тут будет маленькое отступление. Книга вышла в 2018 году. Я была глубоко беременна Марком и читала Ленино произведение взахлёб. Да, я прошла с ней рука об руку почти весь путь, но не знала двух моментов. Начало истории и…роль мамы. 

И если начало истории,  я читала как роман, то вот последнюю главу не могу дочитать до сих пор. Вроде прошло почти пять лет, гормоны успокоились, но…каждый раз я невольно примеряю ситуацию на себя. Как бы я вела себя, попав на место крошкиной мамы? Одно дело, когда ребенку ставят диагноз, связанный с ментальным здоровьем. Но он вот рядом с тобой. Физически здоров. Ручки-ножки на месте. И совсем другое дело, когда…ну вы понимаете. 

Как-то Лена мне призналась, что сама ни разу не смогла прочитать эту главу. Написала и отдала редактору❤

Мой экземпляр книги и мой экземпляр человека 🤣
Мой экземпляр книги и мой экземпляр человека 🤣

Когда вышла книга, я думала кое-кто задерет нос и станет супер звездой, но…наша Ленка не такая!) Более простой женщины крошки, я еще не встречала. Мне кажется, в тот момент, она села на какую-то реактивную ракету успеха, с которой не сходит до сих пор.

И так, за пять лет она выучилась на матрицу и запустила свой курс. Научилась делать access bars. Работала визажистом в Москве (да, успела пожить в столице). Вернуться в Ростов-на-Дону и запустить там десять точек wildberries (вот еще классное качество, вкладываться не только в отлетевшие темы, но и строить реальный бизнес). Во время всем известной болезни и карантинов, она запустила курс "Сам себе визажист". Сейчас у Лены параллельно несколько проектов, постоянные путешествия и знакомство с этим прекрасным миром. 

Это мы с крошкой на очередной фотосессии, когда она жила в Москве ❤
Это мы с крошкой на очередной фотосессии, когда она жила в Москве ❤

А что же с #ракдурак , спросите вы? От него остался шов на животе(которого Лена не стесняется), отметина в районе ключицы, несгибаемая сила воли и огромная жажда жизни! 

Знаете, иногда что-то плохое дается нам для старта. Для начала какой-то совершенно иной жизни.

Я считаю, Лена лучший визажист❤
Я считаю, Лена лучший визажист❤

Люблю женщину крошку всей душой. И да, это еще один мой супергерой. Мой жизненный ориентир(особенно когда хочется повесить нос). Ну и просто oфигенный друг 🙌

Вот так крошка выгядит сейчас ❤
Вот так крошка выгядит сейчас ❤

ПС: если кто-то хочет посмотреть на Елену прекрасную, то вот ссылочка на ее страницу в запрещенной сети.

Законно ли быть такой красивой?❤
Законно ли быть такой красивой?❤