Приветствую всех, мои уважаемые читатели. Многие из вас достаточно лояльно относятся к марке Ренаульт. А все потому, что такие модели, как Логан, Сандеро, Дастер стали массовыми и одними из лидеров продаж в своих сегментах. Автомобили эти отличаются неприхотливостью при эксплуатации, а также не самым дорогим обслуживанием и практичностью. Между тем, именно они сделали «кассу» марке, но ведь, есть у Рено в нашей стране и откровенно недооцененные модели, которые теперь зря не хотят замечать на вторичном рынке. Я решил представить две машины, которые на мой взгляд, достойны того, чтобы их рассматривали в качестве приобретения. И ниже вы их увидите.
А прежде, чем это произойдет, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку, которую вы оказываете моим начинаниям на канале, за счет чего он дальше и развивается. Кроме того, не буду я забывать и о случайных читателях, ведь согласно статистике, их немало набирается на канале. Впрочем, себя они обозначать особо не спешат. Поэтому буду им советовать не стесняться – ставьте лайк, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это позволяет видеть свежие его материалы в своей верхней части ленты рекомендаций. Таким образом, вы сможете оставаться в центре актуальных событий. Теперь же, возвращаемся к главной теме для обсуждения. Итак, начинаем.
Renault Talisman I
Данная модель относится к сегменту D и отличается достаточно крупными габаритами кузова. Автомобиль не продавался в нашей стране официально, между тем, его можно заказать в Южной Кореи под брендом Самсунг (Рено для внутреннего рынка Кореи) либо же, привезти из Европы. В обоих случаях, ценник на модель будет привлекательным и варьируется, в основном, от 1,2 до 1,8 миллионов рублей.
Талисман представлен в двух типах кузова – традиционный седан либо функциональный универсал. Поэтому есть возможность выбора между солидностью и практичностью.
С точки зрения дизайна, такой авто, также, неплох. Ну и, оснащение выглядит неплохо – есть вентиляция и обогрев сидений, камера заднего вида, светодиодная оптика, раздельный климат-контроль и так далее.
Впрочем, почему такой Талисман недооценивают в России? Как по мне, основная причина – дизельный моторчик 1,5 литра, с которым чаще всего и продают модель. Его мощность равна 110 силам и многие считают её неоптимальной. Есть еще турбодизель 1,6 литра на 160 лошадиных сил, но в таком случае сомнения вызывает безальтернативный «робот».
Renault Koleos
Первое поколение данного кроссовера в России появилось в конце 00-х годов и стоит отметить, что уже тогда ему пришлось не слишком легко. Дело в том, что все двухтысячные годы наша страна переживала бум кроссоверов и ниша среднеразмерных представителей жанра была и так, перенасыщенной.
Тем не менее, Колеос сумел обратить на себя внимание. Например, выяснилось, что у него неплохая проходимость – за счет клиренса в 215 миллиметров, коротких свесов кузова, неплохой работы электромагнитной муфты в приводе задних колес.
Второе достоинство модели – богатое оснащение. В нем можно встретить бесключевые пуск двигателя и попадание в салон, многозонный климат-контроль, заводской ксенон, круиз-контроль, панорамная крыша, кожаная обивка кресел, штатный аудиокомплекс, датчики парковки, и прочее.
Еще одно преимущество такого Рено – в высоком уровне комфорта. В частности, автомобиль демонстрирует высокую плавность хода при езде по неровностям, при этом у него просторный задний ряд, который легко вмещает трех пассажиров.
А вот, вариатор погубил ликвидность Колеоса и со временем интерес к нему со стороны потенциальных покупателей практически иссяк. При этом, также, могут возникать нарекания к работоспособности электроники.
На этом мы с вами закончим. Напишите в комментариях, что вы думаете относительно этих авто. Всем спасибо за проявленное внимание.