Сознание возвращалось неохотно. Алексей с трудом открыл глаза, пытаясь вспомнить, где он и как здесь оказался. В комнате было темно. Он вспомнил, как к нему пришла Оксана, потом они любили друг друга. Но в данный момент, судя по всему, все закончилось и он один? Голова болела, как после попойки, но он точно помнил, что ничего не пил. Он что же, заснул во время с…са? И Оксана обиделась и ушла? Или было так крышесносно, что потерял сознание?
Поворочавшись, Леха понял, что может встать. Он поднялся, включил бра возле кровати. Хотел натянуть джинсы, но случайно бросил взгляд вниз и вскрикнул от ужаса. Его мужское достоинство было какого-то непривычного цвета, в тусклом свете ночника казалось черным. Более того, он вдруг осознал что ему причиняет ужасный дискомфорт жжение в этом деликатном месте. Испытывая настоящую панику, он хотел было позвонить Оксане. Неужели это она его чем-то заразила? Вот же гулящая баба, и зачем он только с ней связался. Как перед Ульяной оправдаться? Нет, Уля этого кошмара видеть не должна.
Жжение становилось все сильнее. Стало страшно. А вдруг и вовсе придется ампутировать столь важный орган? Ведь когда какая-то часть тела чернеет, это называется гангрена, это он помнил еще со школьных уроков. Надо срочно вызвать скорую. Парень схватил телефон и, путая от ужаса кнопки, лишь на третий раз смог дозвониться до службы спасения.
- Скорая? Пожалуйста, срочно приезжайте, я умираю.
- Что с вами случилось?
- Не знаю! У меня на теле жуткие пятна, они горят огнем! Приезжайте!
- Диктуйте адрес…
В ожидании бригады скорой помощи, он чуть не сошел с ума. Жгло так, что на глаза наворачивались слезы. Вскоре раздался шум подъехавшей машины, а через пару минут в комнату вошла молоденькая медсестра. И остолбенела, увидев, как предполагаемый пациент бросился к ней, на ходу стягивая штаны. Девушка вскрикнула и помчалась обратно. В дверях она столкнулась с фельдшером, который, замешкавшись у машины, теперь входил в помещение.
- Владимир Петрович, пойдемте отсюда, тут какой-то извращенец! – принялась она жаловаться. – Я вхожу, а он начал штаны снимать! И на меня хотел накинуться!
- Да не хотел я, больно надо! – обиделся Леха. – У вас, у баб, только одно на уме!
- Что происходит? Вы почему в таком виде? – возмутился фельдшер.
- Доктор, у меня гангрена. Спасите его!
- Где гангрена, кого спасти?
- Так вот же! – Алексей приспустил штаны сильнее. Медсестра вскрикнула еще раз и с криком: «Маньяк» все-таки выбежала в коридор.
- Ложитесь, сейчас посмотрим.
Алексей лег на кровать, фельдшер же включил яркий верхний свет и приступил к осмотру. Через несколько секунд он разразился хохотом.
- С чего вы решили, что у вас гангрена?
- Ну так он же черный… И печет невыносимо…
- Во-первых он не черный, а зеленый. Я уж не знаю, кто и зачем намазал вам его зеленкой. А печет, потому что вы нанесли какую-то мазь с согревающим эффектом. Подозреваю, что в состав входят ментол или камфора.
Ошарашенный Леха смотрел на врача с недоверием.
- То есть со мной все в порядке? И ничего отрезать не надо?
- Не надо. Но и насмешили же вы меня… такого курьеза в моей практике еще не было, - доктор продолжал сгибаться от хохота. – Гангрена! Это ж надо было придумать такое – зеленкой ч…н облить! Рассказать кому – не поверят!
- Ничего смешного тут нет, - пробурчал Леха, немного даже обидевшись. – Я, между прочим, знаете как испугался! Это ж жизненно важный орган!
- Ну теперь вы можете успокоиться. Ваш орган хоть и позеленел немного, в остальном ничуть не пострадал. Да и на его функциональности цвет никак не отразится. Вот здесь мне распишитесь и мы поедем к тем пациентам, которые по-настоящему нуждаются в нашей помощи.
Покончив с бумагами, фельдшер, все еще посмеиваясь вышел из дома.
- Мойтесь с мылом и через несколько дней от вашей гангрены не останется и следа, - на последок сказал он парню, который никак не мог в себя прийти от испуга.
- А пораньше никак нельзя? Я не знаю как это объяснить своей девушке…
- Хлоркой попробуй намазать. Говорят, все отбеливает. Да шучу я, - снова расхохотался фельдшер.
- Одни шутники кругом, - пробурчал обиженный парень.
Закрыв на ним дверь, Леха бросился в ванную. Но, как он ни старался, отмыть зеленку с первого раза у него не получилось. Затрудняли процесс и болезненные ощущения, которые еще остались после согревающего бальзама. Алексей никак не мог понять, кто же так жестоко над ним подшутил. Впрочем, когда страх за свою мужскую полноценность несколько отступил, в голове начало проясняться и он вспомнил, что будто бы их с Оксаной застал Петр… Или это ему показалось? Вернувшись в спальню, он хотел было позвонить своей любовнице, но, взглянув на часы, понял, что уже почти полночь и звонить чужой жене в такое время определенно не стоит.
А вот Ульяне, на правах любимого человека, можно позвонить в любое время. Но и тут ему не повезло. Равнодушный голос оповестил, что абонент временно недоступен. Ладно, делать нечего, надо укладываться спать. Интересно, сколько дней понадобится, чтоб отмыть намертво въевшуюся зеленку? Еще не хватало, чтоб Уля увидела эту красоту. Никакой фантазии не хватит, чтоб придумать правдоподобное объяснение. И все же, неужели это Петр сыграл с ним такую злую шутку? Или сама Оксана? Утром он непременно добьется от нее ответа.
Друзья, ну вот так сложились мои фантазии по поводу очнувшегося Алексея. Посмеемся еще немного? С нетерпением жду ваши комментарии и благодарю за поддержку в виде лайка и подписки. Всем желаю хорошего настроения. С любовью, ваша Ева.